13 Мар 2012, 13:40

Volkswagen обменялся комплиментами с потребителями

 

Volkswagen запустил в Великобритании и Шотландии интерактивную кампанию под названием Bigup the up!, в которой задействованы наружная реклама и социальная сеть Facebook. В рамках проекта автопроизводитель призывает людей сделать комплимент новому автомобилю Volkswagen, используя страницу бренда на Facebook.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Взамен Volkswagen публикует персональный комплимент пользователю. Сообщение для него, а также его фото появляется на экранах, установленных на станциях метро, вокзалах и ключевых местах Лондона и на вокзале Glasgow Central в Шотландии.

 

Кампания была разработана специалистами агентства DDB UK, медиапланирование и баинг осуществляли Mediacom и Kinetic. Комплименты появлялись на цифровых экранах Transvision, установленных JCDecaux в Великобритании и Шотландии, и на рекламоносителях оператора Ocean Outdoor, расположенных в Лондоне.

 

Vw1.jpg

 

Transvision VW UP picture1emailable.jpeg

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео