«Войску нужны разные профессии»: как запустили общественный диалог о цивилизованном способе найма военных
24 Янв 2024, 12:17

«Войску нужны разные профессии»: как запустили общественный диалог о цивилизованном способе найма военных

Чтобы донести до украинцев месседж, что войску нужны люди разных профессий, Work.ua и бригада Азов запустили специальный проект. Команда Promodo помогала рассказать о нем как можно более широкому кругу людей.

Для этого развернули всеукраинскую медийную кампанию, благодаря которой быстро закрыли все позиции в бригаде и запустили общественный диалог о цивилизованном способе найма в армию на примере бизнеса.

Новость по теме
«Азов» и сайт по поиску работы начали рекрутинговую кампанию

С чего все начиналось?

Есть много гражданских профессий, без которых армия, как и обычная компания, не работает. ‍Впрочем, их привлечение в армию — вызов. В обществе существует мнение, что если тебя призывают в армию — сразу отправляют на фронт.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы доказать обратное, Азов и Work.ua создали проект «Війську потрібні різні професії». Креатив в рекламную кампанию разработала banda. Команда Promodo отвечала за медийную стратегию, эффективный и быстрый запуск кампании. Запрос от Work.ua поступил в конце октября, а стартовать кампания должна уже в первые дни ноября.

Решения и инструменты

Для флайта команда агентства использовала микс диджитал-инструментов и наружной рекламы. Это обеспечило необходимый охват и помогло донести до людей основное мнение кампании.

Медиамикс в онлайне

Основой кампании стал классический подход через кампании на YouTube и услуги Meta: Facebook и Instagram.

Однако специалисты также привлекли размещение в Google Display Network и добавили в медиамикс Digital TV. Это позволило быстро запустить кампанию и потратить меньший бюджет, чем требовало бы ТВ-размещение.

Офлайн и киевское метро

Кампанию в диджитале усилили радио и наружной рекламой. О том, что армии нужны разные профессии рассказывали самые большие баннеры страны.

Метро в Киеве — главная транспортная артерия, а с началом полномасштабного вторжения еще бомбоубежище. Поэтому метрополитен приобрел немалую популярность среди рекламодателей, особенно на пике сезона — в ноябре. Однако команда агентства нашла крутые места и разместили баннеры в вагонах метрополитена.

Благодаря этому размещению удалось найти путь той аудитории, которую не удавалось охватить в Facebook или Instagram.

В итоге

Кампания имела большой успех — все поставленные цели удалось достичь ранее определенных таймингов.

Отзыв о результатах кампании от CEO Work.ua Артура Михно:

Почему все вышло?

  • Мультиканальность — микс инструментов, которые использовали в кампании. Команде, которая работала над проектом, удалось захватить аудиторию сразу всеми возможными медиаканалами, Digital TV и усилить наружной рекламой. Синергия оказала мощный эффект.
  • Быстрый запуск. Кампания была запущена максимально оперативно, что обеспечило всеобъемлющий эффект от продвижения месседжа по всем каналам сразу. Поскольку целью был именно рекрутинг людей в бригаду, это дало желаемый результат.
Важность проекта

Команда Work.ua и бригада «Азов» имели цель закрыть определенное количество небоевых вакансий именно для нужд бригады. В то же время, запуск этой кампании имел значительно больший эффект — украинцы услышали о проблеме привлечения в армию специалистов по гражданским профессиям.

Учитывая охват аудитории внутри проекта, есть предположение, что кампания помогла закрыть подобные вакансии и другим подразделениям. Как отмечает Министерство обороны Украины, сегодня на 1900 открытых вакансий около 37 тысяч откликов, почти по 9 желающих на одну позицию. Среди площадок, с которыми сотрудничает Минобороны, — Work.ua.

Расскажите друзьям про новость