«Войску нужны разные профессии»: как запустили общественный диалог о цивилизованном способе найма военных
24 Янв 2024, 12:17

«Войску нужны разные профессии»: как запустили общественный диалог о цивилизованном способе найма военных

Чтобы донести до украинцев месседж, что войску нужны люди разных профессий, Work.ua и бригада Азов запустили специальный проект. Команда Promodo помогала рассказать о нем как можно более широкому кругу людей.

Для этого развернули всеукраинскую медийную кампанию, благодаря которой быстро закрыли все позиции в бригаде и запустили общественный диалог о цивилизованном способе найма в армию на примере бизнеса.

Новость по теме
«Азов» и сайт по поиску работы начали рекрутинговую кампанию

С чего все начиналось?

Есть много гражданских профессий, без которых армия, как и обычная компания, не работает. ‍Впрочем, их привлечение в армию — вызов. В обществе существует мнение, что если тебя призывают в армию — сразу отправляют на фронт.

Чтобы доказать обратное, Азов и Work.ua создали проект «Війську потрібні різні професії». Креатив в рекламную кампанию разработала banda. Команда Promodo отвечала за медийную стратегию, эффективный и быстрый запуск кампании. Запрос от Work.ua поступил в конце октября, а стартовать кампания должна уже в первые дни ноября.

Решения и инструменты

Для флайта команда агентства использовала микс диджитал-инструментов и наружной рекламы. Это обеспечило необходимый охват и помогло донести до людей основное мнение кампании.

Медиамикс в онлайне

Основой кампании стал классический подход через кампании на YouTube и услуги Meta: Facebook и Instagram.

Однако специалисты также привлекли размещение в Google Display Network и добавили в медиамикс Digital TV. Это позволило быстро запустить кампанию и потратить меньший бюджет, чем требовало бы ТВ-размещение.

Офлайн и киевское метро

Кампанию в диджитале усилили радио и наружной рекламой. О том, что армии нужны разные профессии рассказывали самые большие баннеры страны.

Метро в Киеве — главная транспортная артерия, а с началом полномасштабного вторжения еще бомбоубежище. Поэтому метрополитен приобрел немалую популярность среди рекламодателей, особенно на пике сезона — в ноябре. Однако команда агентства нашла крутые места и разместили баннеры в вагонах метрополитена.

Благодаря этому размещению удалось найти путь той аудитории, которую не удавалось охватить в Facebook или Instagram.

В итоге

Кампания имела большой успех — все поставленные цели удалось достичь ранее определенных таймингов.

Отзыв о результатах кампании от CEO Work.ua Артура Михно:

Почему все вышло?

  • Мультиканальность — микс инструментов, которые использовали в кампании. Команде, которая работала над проектом, удалось захватить аудиторию сразу всеми возможными медиаканалами, Digital TV и усилить наружной рекламой. Синергия оказала мощный эффект.
  • Быстрый запуск. Кампания была запущена максимально оперативно, что обеспечило всеобъемлющий эффект от продвижения месседжа по всем каналам сразу. Поскольку целью был именно рекрутинг людей в бригаду, это дало желаемый результат.
Важность проекта

Команда Work.ua и бригада «Азов» имели цель закрыть определенное количество небоевых вакансий именно для нужд бригады. В то же время, запуск этой кампании имел значительно больший эффект — украинцы услышали о проблеме привлечения в армию специалистов по гражданским профессиям.

Учитывая охват аудитории внутри проекта, есть предположение, что кампания помогла закрыть подобные вакансии и другим подразделениям. Как отмечает Министерство обороны Украины, сегодня на 1900 открытых вакансий около 37 тысяч откликов, почти по 9 желающих на одну позицию. Среди площадок, с которыми сотрудничает Минобороны, — Work.ua.

Расскажите друзьям про новость