Bolt запускает новогоднюю рекламную кампанию в Украине и странах Восточной Европы. Она станет продолжением прошлогодней кампании «Водители Bolt — не олени», которая была интересной для пользователей.
Продолжение ролика о Санте, который отказался от оленей и пользуется сервисом Bolt, расскажет о том, как изменилась ситуация в 2020 году. Вместе с платформой Bolt Санта адаптировался к реалиям современного мира с COVID-19.
«Для создания этой рекламной кампании мы выбрали и юмористический, и одновременно информативный подход. Год был полон сложностей, поэтому мы решили вспомнить обо всем хорошем, что случилось в 2020 году. И сделали это в полюбившемся многим формате. Мы уверены, что продолжение прошлогодней кампании вызовет большой интерес у пользователей. Возможно, на этом мы не остановимся, и в следующем году история получит дальнейшее развитие», ― сообщил Сергей Костя, директор по маркетингу компании Bolt в странах СНГ и Восточной Европы.
В период новогодних праздников для держателей премиальных карт Visa будут действовать скидки на все поездки в специальной категории.
Рекламные ролики новой кампании посвящены успешным решениям компании: запуск проката электросамокатов в Украине и услуги доставки еды Bolt Food, запуск отдельной категории для перевозки детей Kids и животных Pets, сотрудничество с компанией Visa.
Над созданием видеороликов работало креативное маркетинговое агентство Rockets. Growth R&D. Прошлогодняя рекламная кампания Bolt в соавторстве с этим агентством вошла в 4 шорт-листа Effie Awards Europe 2020.
В этом году был отмечен и другой ролик Bolt, созданный в рамках кампании «Спасите уши ― пристегните ремень безопасности» в партнерстве с креативным агентством BBDO Ukraine. Он вошел в шорт-лист Epica Awards 2020 по трем направлениям, на которые была подана заявка, а именно: “Transport & Tourism”, “Public interest — Health & Safety” и “Consumer Design” .