«Водители Bolt — не олени»: сервис такси выпустил продолжение ролика о Санте
18 Дек 2020, 13:49

«Водители Bolt — не олени»: сервис такси выпустил продолжение ролика о Санте

Bolt запускает новогоднюю рекламную кампанию в Украине и странах Восточной Европы. Она станет продолжением прошлогодней кампании «Водители Bolt — не олени», которая была интересной для пользователей.

Продолжение ролика о Санте, который отказался от оленей и пользуется сервисом Bolt, расскажет о том, как изменилась ситуация в 2020 году. Вместе с платформой Bolt Санта адаптировался к реалиям современного мира с COVID-19.

«Для создания этой рекламной кампании мы выбрали и юмористический, и одновременно информативный подход. Год был полон сложностей, поэтому мы решили вспомнить обо всем хорошем, что случилось в 2020 году. И сделали это в полюбившемся многим формате. Мы уверены, что продолжение прошлогодней кампании вызовет большой интерес у пользователей. Возможно, на этом мы не остановимся, и в следующем году история получит дальнейшее развитие», ― сообщил Сергей Костя, директор по маркетингу компании Bolt в странах СНГ и Восточной Европы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В период новогодних праздников для держателей премиальных карт Visa будут действовать скидки на все поездки в специальной категории.

Рекламные ролики новой кампании посвящены успешным решениям компании: запуск проката электросамокатов в Украине и услуги доставки еды Bolt Food, запуск отдельной категории для перевозки детей Kids и животных Pets, сотрудничество с компанией Visa.

Над созданием видеороликов работало креативное маркетинговое агентство Rockets. Growth R&D. Прошлогодняя рекламная кампания Bolt в соавторстве с этим агентством вошла в 4 шорт-листа Effie Awards Europe 2020.

В этом году был отмечен и другой ролик Bolt, созданный в рамках кампании «Спасите уши ― пристегните ремень безопасности» в партнерстве с креативным агентством BBDO Ukraine. Он вошел в шорт-лист Epica Awards 2020 по трем направлениям, на которые была подана заявка, а именно: “Transport & Tourism”, “Public interest — Health & Safety” и “Consumer Design” .

Расскажите друзьям про новость