Водителей в Украине «пугают» социальной рекламой с человеком в гробу.
18 Янв 2019, 10:47

Водителей в Украине «пугают» социальной рекламой с человеком в гробу.

В начале года стартовала кампания внешней социальной рекламы, направленной на повышение уровня пользования ремнями безопасности. Рекламу инициировал Центр демократии и верховенства права в рамках кампании «За безопасные дороги».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В Киеве и ряде областных центров Украины, в частности Львове, Харькове, Днепре, Житомире и Сумах появились билборды с изображением человека в гробу, который там оказался, потому что не воспользовался ремнем безопасности. Креативное решение социальной рекламы разработало агентство Provid / DDB.

Основной месседж, который доностя билборды, прост: «Пристегнись, иначе будет поздно!». Авторы идеи отмечают, что пристегивания ремня занимает всего несколько секунд и может быть разницей между жизнью и смертью.

Ежедневно на дорогах Украины погибает не менее 10 человек, а за год количество жертв превышает 3500. Пристегнутые ремни безопасности снижают риск гибели в аварии на 50%. Согласно исследованию, проведенному в осенью 2018 ОО «Vision Zero» и Центром демократии и верховенства права в рамках кампании «За безопасные дороги», только 23% водителей в городах Украины пользуются ремнями безопасности.

Билборды с призывом пристегиваться в авто будут размещены в течение месяца, после чего инициаторы кампании «За безопасные дороги» анонсируют продолжение социальной рекламы. 

Расскажите друзьям про новость