В прошлом году Vodafone изменил свое позиционирование, заменив слоган Power To You более персональным The Future is Exciting. Ready?. В этом году FCB New Zealand создали юмористическую кампанию с совершенно другим эмоциональным обращением, чтобы донести сообщение.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала