Vodafone создает паневропейский рекламный ресурс
Мобильный гигант собирается объединить европейских абонентов в одну целевую аудиторию. Компания уже ведет переговоры с фирмами — производителями напитков и автомобильными компаниями, чтобы начать использовать совместные возможности в этой сфере либо в конце этого года, либо, самое позднее, в начале 2008. Уже около шести рекламных форматов сейчас находятся в разработке, некоторые из них доступны уже сейчас.
В долгосрочной перспективе, средства, собранные от рекламы, будут направляться на предоставление абонентам бесплатного контента.
В долгосрочной перспективе, средства, собранные от рекламы, будут направляться на предоставление абонентам бесплатного контента.
Английским партнером Vodafone в этой программе станет Yahoo!, который будет не только продавать рекламу, но и делать ее доступной для пользователей сайта мобильной компании. Издательская компания Gruner + Jahr будет играть ту же роль, только в Германии.
Пока большинство 69-миллионной аудитории Vodafone базируется в Англии, Германии, Испании и Италии, но новый проект сможет расширить сферу влияния до Франции, Греции, Португалии и Нидерландов.
Важно отметить, что недавно Европейский парламентский комитет одобрил план, стимулирующий мобильные сети снижать верхний предела стоимости звонков за рубеж.
Пока большинство 69-миллионной аудитории Vodafone базируется в Англии, Германии, Испании и Италии, но новый проект сможет расширить сферу влияния до Франции, Греции, Португалии и Нидерландов.
Важно отметить, что недавно Европейский парламентский комитет одобрил план, стимулирующий мобильные сети снижать верхний предела стоимости звонков за рубеж.
Его производственный комитет проголосовал за ограничение стоимости исходящих звонков до €0.4 ($0.51; £0.27) за минуту и €0.15 в минуту за входящие. Для сравнения: €0.65 и €0.35 — настоящая цена на звонки действующих мобильных компаний, включая Vodafone. Финальное голосование будет проходить в следующем месяце.