«Влюбленные в жизнь»: украинский телеканал обновил свое позиционирование
14 Авг 2023, 13:22

«Влюбленные в жизнь»: украинский телеканал обновил свое позиционирование

Главный развлекательный телеканал страны ТЕТ обновил позиционирование бренда, креативную платформу, смыслы, с которыми обращается к аудитории, графику и слоган. Причинами изменений и обновления телеканала стали глобальные вызовы телевизионного рынка и потребности телезрителей.

Чтобы понять зрителя и его запрос, команда маркетинга телеканала ТЕТ исследовала ситуацию с отдыхом, развлечениями, досугом и вдохновляющим украинцев сейчас. Результаты исследований легли в основу контентного наполнения сетки развлекательного телеканала, корректировки характера и персонализации бренда, создания новой графики и слогана.

«Если бренды хотят соответствовать реалиям и быть релевантными своей аудитории, нужно постоянно адаптироваться. Это мы увидели во время пандемии, это происходит и во время полномасштабного вторжения. Тогда сменили и тональность, и графику. В этом сезоне наше обновление было вызвано как запросом аудитории, так и интересами рекламодателей. Мы стремимся к тому, чтобы ТЕТ стал эмоциональной поддержкой для украинцев и эффективной площадкой для наших партнеров», — прокомментировала Надежда Сперчун, директор по маркетингу ТЕТ.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Яркую трансформацию претерпела и графика телеканала. Она появилась в эфире вместе с короткими роликами, демонстрирующими «влюбленность в жизнь» ТЕТ.

Канал ТЕТ первым в Украине просмотрел подходы к эфирному брендингу с учетом цифровизации и распространения вертикального потребления контента. Поскольку молодая аудитория канала активно потребляет контент не только с телеэкранов, но и различных гаджетов, графика должна соответствовать этому общемировому тренду и легко адаптироваться под различные форматы.

«Работая с нашим слоганом «Влюбленные в жизнь», мы создали словарь ТЕТ, в котором расписали о чем эти слова именно для вселенной телеканала. Чтобы потом удалось продемонстрировать и передать зрителям наше послание. Главные смыслы в том, что с нами легко переживать сложные времена, видеть хорошее в обыденности, радоваться мелочам, быть открытыми и делиться приятным с близкими. А нашей силой мы считаем сознательный, здоровый оптимизм и юмор. Мы стремимся объединить вокруг себя влюбленных в жизнь людей и помочь им влюбиться в него еще больше. Поэтому формой для промокампании мы выбрали короткие ролики с этими моментами, которые объединяют, влюбляют в нашу повседневность и повседневную жизнь. Это о спорте, посиделках у телевизора, о приятных встречах и времени с семьей», — прокомментировал руководитель отдела эфирного промо и дизайна, а также режиссер роликов Александр Кулаков.

Воплотить все идеи удалось благодаря звездам телеканала, которых ТЕТ считают послами влюбленности в жизнь. Среди них Ксения Мишина, Дарья Петрожицкая, Юрий Ткач, Анна Кошмал, Владимир Дантес, Вера Кобзарь, Костя Войтенко, Полина Василина, Назар Заднепровский. А голосом «Влюбленных в жизнь» стала популярная украинская певица ROXOLANA, которая саранжировала и спела одноименную песню.

Расскажите друзьям про новость