Владимир Гусинский сокращает израильский эфир
После своего двенадцатилетнего пребывания в эфире Израиля телеканал предпринимателя Владимира Гусинского RTVi вынужден сократить свою деятельность, сообщают израильские СМИ.
По мнению источника, близкого к каналу, это решение вызвано экономическим кризисом и тем, что Гусинский прекратил финансировать из собственного кармана продвижение израильского филиала канала. Теперь единственным каналом для российской аудитории в Израиле, по сути, остался «9-й канал», принадлежащий оппоненту Гусинского в этой стране Льву Леваеву, пишет "РБК daily".
С 19 июня прекратилась трансляция ежедневного выпуска новостей на русском языке, а также двух дополнительных новостных программ RTVi. Кроме этого, уведомления об увольнении уже получили большинство сотрудников канала. Фактически сегодня останется только одна оригинальная передача, транслируемая в выходные дни и посвященная событиям прошедшей недели.
При этом канал по-прежнему будет предоставляться как часть пакета спутникового и кабельного телевидения, но практически прекратит трансляцию программ локального содержания. В интервью израильским СМИ сотрудник RTVi предположил, что за проблемами канала стоит Лев Леваев. По его словам, «новости на этом «9-м канале» — с пророссийским уклоном из-за интересов Леваева в России». «Не существует никакого уклона в сторону Кремля. Леваев никогда не вмешивался и не продвигал никаких интересов», — заявили представители «9-го канала».
Как стало известно РБК daily, на борьбу против незаконного размещения рекламы нелицензионными каналами в Израиле, судебные издержки и прочие расходы Лев Леваев потратил 150 млн шекелей (35 млн долл.). Сегодня для российской диаспоры в Израиле вещают, по сути, только каналы RTVi и «9-й канал». Таким образом, по мнению источника, близкого к каналу, пожелавшего остаться неназванным, канал г-на Леваева, практически на 100% принадлежащий ему, остался монополистом на рынке: «9-й канал имеет большой вес и особенно популярен у местных политиков, так как четверть имеющего права голосовать населения Израиля — русская диаспора. Эта аудитория — хорошая площадка для предвыборной борьбы».
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ