Департамент санитарии (DSNY) Нью-Йорка в своей первой за последние 15 лет масштабной кампании по борьбе с мусором обратился к гражданам, которые не утилизируют мусор должным образом или не убирают за своими домашними животными на тротуарах.
Разработанная бесплатно маркетинговым агентством VMLY&R, эта язвительная инициатива идет рука об руку с планами правительства по очистке заброшенных территорий в пяти районах и борьбе с незаконными свалками. Ее сообщения, сопровождающиеся новым логотипом города We♥NYC, будут расклеены по всему городу.
Реклама не сдерживается в своих высказываниях о мусоре, представляя нью-йоркцев в виде кофейных стаканчиков, контейнеров для еды на вынос и окурков, и провозглашая: «Если ты соришь, ты мусор». Постеры также просят прохожих «сказать им, куда их воткнуть», если они наткнутся на сорящего человека.
Одна забавная картинка изображает собаку, которая сгребает свои дела, рядом с лозунгом: «Пока они не могут, это на тебе. Не оставляй дерьмо на тротуаре».
«Жителям Нью-Йорка достаточно мусора, достаточно грязи на наших тротуарах и достаточно ощущения, что они ничего не могут с этим поделать», — пояснил мэр Эрик Адамс.
Комиссар DSNY Джессика Тиш утверждает, что хотя большинство нью-йоркцев внимательны и поддерживают чистоту на тротуарах, некоторые все же сорят. Относительно людей из последнего лагеря «да, мы хотим их пристыдить», добавила она.
Тиш говорит, что циничный тон рекламы вполне соответствует языку нью-йоркцев.