Визуальная химия дофамина, окситоцина и других гормонов стала основой айдентики Ukrainian Creative Stories
12 Апр 2024, 13:42

Визуальная химия дофамина, окситоцина и других гормонов стала основой айдентики Ukrainian Creative Stories

Агентство Publicis Ukraine разработало айдентику и коммуникационную кампанию для Ukrainian Creative Stories 2024.

Креаторы объяснили идеи через биохимию и показали связи историй и эмоций.

Качество коммуникации определяют реакции людей. Восхищение, удивление, радость и даже зависть или возмущение способны создавать целые истории. Равнодушие — не способно ни на что. Именно на этой платформе Publicis Ukraine построила айдентику и коммуникацию Ukrainian Creative Stories 2024 и дополнила слоганом «Реакции создают эмоции, эмоции создают истории».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ukrainian Creative Stories (UCS) — это платформа, объединившая национальные и международные рекламные фестивали Украины, а именно Киевский Международный Фестиваль Рекламы, ADC*UA Awards, Ukrainian Design: The Very Best Of и MIXX Awards Ukraine.

Айдентика UCS 2024 — это визуальная «химия», реакция, которую вызывает крутая идея. Это мощный выброс гормонов — дофамина, серотонина, окситоцина, норадреналина. Команда агентства стилизовала их химические формулы, придав украинской аутентичности и благодаря разнообразным сочетаниям создала элементы брендирования с разными спектрами эмоций. Айдентика раскрылась через разные форматы и носители, чтобы привлечь как можно больше креаторов к участию в фестивальной программе.

Мы существуем в моменте, когда количество окружающей нас информации превышает нашу способность ее потреблять. За наше внимание постоянно спорят новости о войне, политике, бизнесе, культуре и, конечно, рекламные коммуникации. Любая наша реакция на этот информационный поток — это оценка его важности. Равнодушие сразу отвергает незначительное и временное, чтобы сосредоточиться на том, что имеет значение. Ukrainian Creative Stories отметит креативные истории, которые провоцируют реакции, эмоции и выбросы гормонов и благодаря этому способны изменить мир к лучшему.
Руслан Паламарчук
креативный директор Publicis Ukraine

Расскажите друзьям про новость