Агентство Publicis Ukraine разработало айдентику и коммуникационную кампанию для Ukrainian Creative Stories 2024.
Креаторы объяснили идеи через биохимию и показали связи историй и эмоций.
Качество коммуникации определяют реакции людей. Восхищение, удивление, радость и даже зависть или возмущение способны создавать целые истории. Равнодушие — не способно ни на что. Именно на этой платформе Publicis Ukraine построила айдентику и коммуникацию Ukrainian Creative Stories 2024 и дополнила слоганом «Реакции создают эмоции, эмоции создают истории».
Ukrainian Creative Stories (UCS) — это платформа, объединившая национальные и международные рекламные фестивали Украины, а именно Киевский Международный Фестиваль Рекламы, ADC*UA Awards, Ukrainian Design: The Very Best Of и MIXX Awards Ukraine.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/3_ucs24-1024x233.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/3_ucs24-1024x233.png?x82823)
Айдентика UCS 2024 — это визуальная «химия», реакция, которую вызывает крутая идея. Это мощный выброс гормонов — дофамина, серотонина, окситоцина, норадреналина. Команда агентства стилизовала их химические формулы, придав украинской аутентичности и благодаря разнообразным сочетаниям создала элементы брендирования с разными спектрами эмоций. Айдентика раскрылась через разные форматы и носители, чтобы привлечь как можно больше креаторов к участию в фестивальной программе.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/4_ucs24_2880x1125-1024x400.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/04/4_ucs24_2880x1125-1024x400.png?x82823)