Визуальная химия дофамина, окситоцина и других гормонов стала основой айдентики Ukrainian Creative Stories
12 Апр 2024, 13:42

Визуальная химия дофамина, окситоцина и других гормонов стала основой айдентики Ukrainian Creative Stories

Агентство Publicis Ukraine разработало айдентику и коммуникационную кампанию для Ukrainian Creative Stories 2024.

Креаторы объяснили идеи через биохимию и показали связи историй и эмоций.

Качество коммуникации определяют реакции людей. Восхищение, удивление, радость и даже зависть или возмущение способны создавать целые истории. Равнодушие — не способно ни на что. Именно на этой платформе Publicis Ukraine построила айдентику и коммуникацию Ukrainian Creative Stories 2024 и дополнила слоганом «Реакции создают эмоции, эмоции создают истории».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ukrainian Creative Stories (UCS) — это платформа, объединившая национальные и международные рекламные фестивали Украины, а именно Киевский Международный Фестиваль Рекламы, ADC*UA Awards, Ukrainian Design: The Very Best Of и MIXX Awards Ukraine.

Айдентика UCS 2024 — это визуальная «химия», реакция, которую вызывает крутая идея. Это мощный выброс гормонов — дофамина, серотонина, окситоцина, норадреналина. Команда агентства стилизовала их химические формулы, придав украинской аутентичности и благодаря разнообразным сочетаниям создала элементы брендирования с разными спектрами эмоций. Айдентика раскрылась через разные форматы и носители, чтобы привлечь как можно больше креаторов к участию в фестивальной программе.

Мы существуем в моменте, когда количество окружающей нас информации превышает нашу способность ее потреблять. За наше внимание постоянно спорят новости о войне, политике, бизнесе, культуре и, конечно, рекламные коммуникации. Любая наша реакция на этот информационный поток — это оценка его важности. Равнодушие сразу отвергает незначительное и временное, чтобы сосредоточиться на том, что имеет значение. Ukrainian Creative Stories отметит креативные истории, которые провоцируют реакции, эмоции и выбросы гормонов и благодаря этому способны изменить мир к лучшему.
Руслан Паламарчук
креативный директор Publicis Ukraine

Расскажите друзьям про новость