«Візьми собаку на роботу»: в соцсетях запустили флешмоб по популяризации dog-friendly офисов
14 Июн 2024, 12:44

«Візьми собаку на роботу»: в соцсетях запустили флешмоб по популяризации dog-friendly офисов

В пятницу, 21 июня, состоится Всемирная акция «Візьми собаку на роботу». Украинцев традиционно приглашают провести рабочий день вместе со своим любимцем. Это способ показать, что даже во время полномасштабного вторжения россии украинцы продолжают поддерживать культуру гуманного обращения с животными.

В Украине традицию раз в год брать любимцев в офис основал украинский производитель еды для котов и собак Kormotech под зонтиком собственного премиального бренда Club 4 Paws. Впервые акцию провели в 2013 году во Львове. В течение 12 лет производитель и его бренд являются амбассадорами культуры равноправного сожительства людей и четырехлапых.

Как отдельных пэтпэрентов, так и офисы компаний призывают присоединиться к флешмобу в социальных сетях. Среди всех участников разыграют брендовые подарочные боксы, которые помогут офисам компаний ежедневно быть dog-friendly.

Чтобы принять участие во флешмобе, нужно:

  • взять своего любимца на работу 21 июня;
  • сделать фото с любимцем на рабочем месте или фото собак в офисе, если это страница компании;
  • загрузить фото себе в сторис с хештегом #лапивофісі и отметить страницы бренда;
  • отправить «‎+» в комментарии под Instagram-сообщением бренда.

Для компаний и пэтпэрентов, которые впервые решили присоединиться к инициативе, организаторы разработали подробную инструкцию с советами по подготовке офиса к такому рабочему дню и призывают позаботиться о комфорте не только любимца, но и своих коллег.

Уровень культуры обращения с животными отражает состояние развития общества. Четырехлапые являются не только членами семей, но и компаньонами людей. Офисы, дружественные к собакам, имеют много преимуществ по сравнению с компаниями, где это еще не стало частью корпоративной культуры. Животные помогают преодолевать стресс, лучше сосредотачиваться на выполнении задач и помогают качественнее налаживать отношения с коллегами.

«У нас есть уникальная возможность изменить существующий порядок вещей. Еще лет 10 назад слово «зооактивист» не звучало в широком употреблении. Сейчас у нас есть мощные общественные организации, которые создают тренды в этом направлении. Еще 10 лет назад считалось вполне нормальным кормить собаку костями и пускать кота на самовыгул. Сегодня мы задумываемся над качеством жизни нашего животного — почему оно демонстрирует те или иные поведенческие особенности и как ему помочь? За последние 10 лет количество дверей с надписями «С животными нельзя» уменьшилось, а поилка с водой у входа в кафе летом стала нормой. Изменения культуры обязательно ведут за собой изменения в инфраструктуре, быте, повседневных привычках. Рады, что общество постепенно избавляется от нелепых рестрикций и движется в направлении создания среды поддержки и комфортного взаимодействия», — комментирует Алина Смышляк-Борода, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech.

Расскажите друзьям про новость