Студия Vivendi планирует открыть веб-сайт для мобильных устройств, на котором будет предложена музыка, видео, фильмы и игры как от Vivendi, так и от её партнёров.
Как сообщает французская газета Les Echos, студия намерена вступить в конкуренцию с ресурсами пользовательского контента и социальными сетями наподобие YouTube и MySpace. Однако сервис будет платным. Подразделение, которое займётся сайтом, называется «Мобильные развлечения Vivendi» («Vivendi Mobile Entertainment»). Контент будет продаваться не только для мобильных телефонов, но и для ТВ и для ПК.
Первоначально сайт откроется во Франции, на родине компании, а затем будет распространён на другие страны Европы. Это вторая попытка Vivendi по выходу на рынок мобильного мультимедиа: первая, совместно с Vodafone, провалилась.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы