Вирусная утренняя рутина инфлюэнсера сделала минеральную воду хитом продаж и мемов
26 Мар 2025, 16:17

Вирусная утренняя рутина инфлюэнсера сделала минеральную воду хитом продаж и мемов

Что, как лучший маркетинговый ход начала года не имел ничего общего с официальной стратегией? По крайней мере именно так выглядит история Saratoga Spring Water, премиального бренда минеральной воды, продажи и узнаваемость которого стремительно выросли… благодаря вирусному видео в TikTok.

Все началось с американского инфлюэнсера Эштона Холла, известного своими материалами о здоровье и фитнесе. 20 марта он опубликовал видео под названием «The morning routine that changed my life», в котором поминутно описал свою процедуру пробуждения в 3:50 утра. В программе: скотч для рта, отжим на балконе, ванны для лица в ледяной воде, банановая шкурка на щеке… и, прежде всего, бутылка воды Saratoga везде и всюду.

За преднамеренной абсурдностью видео кроется отшлифованная эстетика и история, вдохновленная клише а-ля «Американский психопат». Результат: более миллиарда просмотров, каскад пародий, взрыв поисковых запросов в Google… и бутылка воды, которая стала культовой.

Что больше всего поразило интернет-пользователей? Центральную роль в этой сюрреалистической рутине играет кобальтово-синяя бутылка Saratoga Spring Water. Эштон Холл держит ее, пьет, использует для полоскания рта и даже наполняет ею ледяной тазик, в который погружает лицо. В TikTok пользователи развлекаются: «Генеральный директор Saratoga считает свои деньги», — пишут в комментариях.

И это не просто шутка: по данным Investing.com, акции Primo Brands, материнской компании Saratoga, подскочили на 16% после распространения видео. Всплеск, который еще раз иллюстрирует силу влияния трендов TikTok на потребление, даже в таких неожиданных секторах, как минеральная вода.

Отвечая на вопрос Business Insider, Primo Brands подтвердили, что до появления этого видео не было подписано ни одного договора о партнерстве с Эштоном Холлом. Но столкнувшись с массовой реакцией, бренд быстро связался с инфлюэнсером, чтобы обсудить официальное сотрудничество. «Тот факт, что вода Saratoga играет немаловажную роль в его оздоровительной программе — это прекрасно», — восхищается Хэри Тиллман, директор по маркетингу группы.

Кроме того, что утренняя рутина Эштона Холла повлекла за собой рост продаж воды Saratoga, она также породила волну мемов от пользователей соцсетей и таких известных брендов, как McDonald’s, Walmart и других.

История c Saratoga Water — хрестоматийный пример: инфлюэнсер, абсурдное видео, узнаваемый продукт… и вирусный восторг, превративший бутылку воды в культовый предмет. Этот феномен демонстрирует, в какой степени социальные сети сегодня могут переосмыслить коммерческий успех продукта — даже без рекламной стратегии.

Расскажите друзьям про новость