Спортивный напиток позволил пользователям погрузиться в мир профессионального бейсболиста Washington Nationals Брайса Харпера и отбить мяч благодаря виртуальной реальности. Бренд уже запускал подобные 360-градусные видео ранее в этом году, когда фанаты звезд спорта, включая Серену Уильямс, Усейна Болта и Джей Джей Уотта могли вместе с ними потренироваться. По мнению директора по вовлечению потребителей в Gatorade «виртуальная реальность будет играть большую роль в рамках проведения игр». Ранее другой спортивный бренд Nike показал мир глазами Неймара. Сейчас пользователи могут посмотреть 360-градусные видео на специальном канале в YouTube или при помощи картонного шлема Oculus Rift. Но вскоре «сферические» видео можно будет просмотреть и на мобильном телефоне без использования шлема, благодаря новому приложению Facebook.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы