Виртуальная инфлюэнсерка влюбилась в реальный мир в рекламе BMW
16 Окт 2023, 16:39

Виртуальная инфлюэнсерка влюбилась в реальный мир в рекламе BMW

В классической автомобильной рекламе BMW (длинные извилистые дороги и т.п.), посвященной первому полностью электрическому автомобилю iX2, снялась виртуальная инфлюэнсерка. Агентство Media.Monks создало историю вокруг iX2, в которой виртуальная креаторка Лил Микела ворвалась в реальный мир и влюбилась в человеческую жизнь.

Лил Микела — чрезвычайно популярная виртуальная инфлюэнсерка с 2,7 миллионами подписчиков в Instagram.

Штефан Пониква, вице-президент по коммуникациям и опыту бренда BMW, отметил: «Уже более 100 лет люди создают эмоции и личные воспоминания в автомобилях BMW. Мир и индустрия быстро меняются; диджитализация и электрификация находят свой путь не только в продукте, но и в маркетинге. Эти достижения важны, и в будущем транспортные средства будут продолжать перемещать реальных людей через реальные миры и, кроме того, через виртуальные миры. Мы сделали это наведение мостов основой нашей кампании BMW iX2, и результат трогает сердца».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Патрик Клеба, исполнительный креативный директор Media.Monks, добавил: «На фоне всех этих веб 3.0, метасетей, искусственного интеллекта последних двух лет, эта искусная история рассказывает о реальной жизни. Сейчас Лил Микела напоминает нам о том, что мы имеем, и как это прекрасно, и как нам повезло, что мы имеем это то, что мы хотим, чтобы люди почувствовали».

Компания «Make it Real» стартует на ключевых рынках BMW в регионах EMEA, APAC и США. Фильмы и фотографии будут показаны в Интернете в рамках более широкой кампании в диджитал и социальных сетях.

Расскажите друзьям про новость