Некоторые считают, что ритейлер зашел слишком далеко и новое фото, размещенное на странице бренда в Facebook, привело некоторых в ярость. «Ваши покупатели женщины, а не порнозвезды», отметила одна из пользователей. «Перестаньте угождать мужчинам». Как бы то ни было, но бренд и возник, когда его основатель Рой Реймонд захотел купить своей жене в подарок белье, но ему было некомфортно зайти в магазин, так как он выглядел бы непристойным. Но позже, под главенством Лесли Векснер, бренд начал угождать женщинам, а не их мужьям. В последнее же время, покупатели-женщины требуют аутентичности, нечто большего, нежели сексуальности. Продажи Aerie сильно возросли после того, как ритейлер отказался от ретуши. Другие бренды, такие как Abercrombie & Fitch, начали отказываться от традиционной сексуальной рекламы в пользу более сдержанных образов. «Понятие секса меняется вместе с культурой и каждым поколением», отметили в компании YARD. «При правильном понимании он работает и продает. Проблема в том, чтобы понять, как секс изменился». Вопрос остается в том, нужно ли Victoria's Secret пересмотреть свою рекламу, чтобы удержать покупателей, хотя сейчас бренду принадлежит большая часть рынка в размере 61.8%.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков