Первое шоу было запущено в 1995 году и с тех пор стало ступенью для успешных супермодель, таких как Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Миранда Керр и Адриана Лима. Однако с годами рейтинг шоу падал, а в прошлом году достигло самой низкой точки из-за критики ее устаревших, иногда сексистских идеалов красоты. Бренд также подвергли критике после высказываний директора по маркетингу Эдда Разека, который отметил, что трансгендерам и plus-size моделям не место в шоу. Родительская компания бренда L Brands заявила, что пересмотрит маркетинговую стратегию Victoria’s Secret, чтобы улучшить позиционирование бренда и лучше коммуницировать с покупателями. Шоу потеряло популярность в 2018 году. Victoria’s Secret также столкнулась с конкуренцией в лице новых марок нижнего белья, включая линейку Рианны Savage x Fenty.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025