Первое шоу было запущено в 1995 году и с тех пор стало ступенью для успешных супермодель, таких как Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Миранда Керр и Адриана Лима. Однако с годами рейтинг шоу падал, а в прошлом году достигло самой низкой точки из-за критики ее устаревших, иногда сексистских идеалов красоты. Бренд также подвергли критике после высказываний директора по маркетингу Эдда Разека, который отметил, что трансгендерам и plus-size моделям не место в шоу. Родительская компания бренда L Brands заявила, что пересмотрит маркетинговую стратегию Victoria’s Secret, чтобы улучшить позиционирование бренда и лучше коммуницировать с покупателями. Шоу потеряло популярность в 2018 году. Victoria’s Secret также столкнулась с конкуренцией в лице новых марок нижнего белья, включая линейку Рианны Savage x Fenty.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024