Первое шоу было запущено в 1995 году и с тех пор стало ступенью для успешных супермодель, таких как Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Миранда Керр и Адриана Лима. Однако с годами рейтинг шоу падал, а в прошлом году достигло самой низкой точки из-за критики ее устаревших, иногда сексистских идеалов красоты. Бренд также подвергли критике после высказываний директора по маркетингу Эдда Разека, который отметил, что трансгендерам и plus-size моделям не место в шоу. Родительская компания бренда L Brands заявила, что пересмотрит маркетинговую стратегию Victoria’s Secret, чтобы улучшить позиционирование бренда и лучше коммуницировать с покупателями. Шоу потеряло популярность в 2018 году. Victoria’s Secret также столкнулась с конкуренцией в лице новых марок нижнего белья, включая линейку Рианны Savage x Fenty.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии