Viber анонсировал новую функцию — «реакции на сообщения»
21 Июл 2020, 10:28

Viber анонсировал новую функцию — «реакции на сообщения»

Rakuten Viber объявил о введении новой функции — «реакции на сообщения», которая позволит вывести взаимодействие в сообществах на новый уровень. Поскольку необходимость общаться онлайн остаётся, Viber постоянно расширяет спектр возможностей, чтобы у пользователей были новые интересные способы проявить себя с помощью сообщений.

Во Всемирный день эмодзи, который состоялся 17 июля, Viber опросил своих пользователей из разных стран, чтобы узнать, какой их любимый эмодзи. Они могли выбрать один из 5 смайликов — «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость». Среди украинских пользователей платформы самым популярным эмодзи стал эмодзи «сердце». 56% украинцев проголосовали за него в сообществе «Viber Украина». 33% выбрали смайлик «смех». Все вышеупомянутые эмодзи будут доступны как реакции на сообщения во всех сообществах Viber.

Чтобы отреагировать на сообщение, необходимо нажать на иконку сердечка, которая находится возле любого сообщения, и выбрать один из эмодзи: «сердце», «смех», «шок», «печаль» или «злость». Широкий спектр эмоций предоставляет пользователям возможность показать свое отношение к сообщениям, фотографиям, видео или любому другому контенту в сообществах, на которые они подписаны. Общение — двусторонний процесс, а поэтому пользователям необходимо понимать, что другие думают о его сообщении. Чтобы это узнать, необходимо нажать на сообщение и выбрать функцию «Информация».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Для нас чрезвычайно важно предоставить своим пользователям множество способов проявить себя в общении с другими. Возможность поставить „лайк“ сообщению недостаточно хорошо охватывает широкий спектр эмоций, который возникает у людей во время общения. Нам нужно было предложить пользователям нечто большее. Теперь функция „отреагировать на сообщения“ полностью это реализовывает», — считает операционный директор Rakuten Viber, Офир Эял.

Расскажите друзьям про новость