Руководствуясь сложной задачей — вовлечь еще больше украинцев, а особенно молодежи, Rakuten Viber запустил конкурс пользовательского контента в партнерстве с alyona alyona — одной из ведущих украинских хип-хоп певиц. Эта миссия была возложена на OMG Agency, и это первая партнерская кампания такого формата в Украине для Rakuten Viber, которая включает в себя создание пользовательского контента для самих же пользователей — в таком масштабе.
Перед проектом стояли цели:
- Повысить вовлеченность и активность пользователей в Viber;
- Продемонстрировать механику использования нового продукта — создания GIF в Viber;
- Увеличить вовлеченность и количество участников сообщества alyona alyona в Viber — достичь более 500 000 подписчиков.
Этапы проведения партнерской кампании
Для увеличения активности аудитории в Viber и вовлечения в рекламную кампанию нового продукта по созданию GIF, был запущен конкурс в только созданном сообществе alyona alyona в Viber.
Условия конкурса стояли в том, чтобы снять танцевальную GIF и присоединится в сообщество в Viber. Нужно было повторить одно из четырех простых движений, которые alyona alyona показала в сообществе и в своих соцсетях, перед стартом конкурса.
Для конкурса был разработан лендинг с условиями, который вел на сообщество в Viber. Для большего коннекта и вовлечения, был создан фановый стикерпак с alyona alyona.
Конкурс длился с 2 по 15 ноября. Полученные гифки публиковались в Сообщество конкурса — где были размещены все пользовательские GIFs, которые подходили под положения и условия конкурса. Каждый день, выбирались 3 топовые гифки и ставились на голосование в официальном сообществе alyona alyona.
Финальным этапом коллаборации был клип на новую песню alyona alyona — “#дубадав” с гифками победителей конкурса.
“Как для команды Viber, так и для команды OMG это было интересным челленджем — всего за два месяца пройти путь от идеи к полной реализации и выпуску видеоклипа с победителями конкурса. Это потребовало глубокого вовлечения всех сторон, но результат получился отличным, и в этом заслуга каждого участника проекта.” — Евгений Боднар, Менеджер по развитию бизнеса Viber
“Меня очень заинтересовала идея Viber, снять клип, в котором участниками могут стать все желающие. Люди, которых я могу выбрать онлайн, каждый, кто просто снимет GIF. Это очень здорово, потому что сейчас, во время карантина, когда все находятся в эмоциональном упадке, люди смогут активизироваться и получить дозу позитива”, — делится своими впечатлениями alyona alyona.
“Проблема” с которой мы столкнулись…
“За все время работы над кейсом, команда столкнулась только с одной трудностью — отбором лучших гифок. Мы были поражены креативным подходом людей к созданию гифок. Участники танцевали в полях, на тракторах, у себя на работе, со своими питомцами, выходили классами на флешмобы и семьями выезжали в осенний парк. Но, только 14 гифок попали в клип alyona alyona “#дубадав”” — рассказывает Корнеева София, SMM Manager OMG Agency.
Какие результаты?
На момент написания этого кейса в сообществе Viber alyona alyona: 670 тыс участников и это число только растет, стикерпак скачали более 600 тысяч пользователей, клип “#дубадав” посмотрели более 1,1 миллиона человек.
За время проведения конкурса было получено 1460 креативных танцевальных гифок и неизмеримая доза позитива, которой мы обменялись с людьми.