В Китае, где фармацевтическая реклама строго регулируется, а секс остается щекотливой темой, реклама Viagra нуждалась в деликатном, но убедительном подходе.
Агентство Ogilvy Shanghai превратило интимность в искусство — средство, которое выходит за рамки ограничений и одновременно вызывает разговор. Viagra сотрудничала с известным художником и пригласила три реальных пары поразмышлять об их опыте угасания страсти и вызовов интимности.
Через откровенные разговоры с тремя парами они столкнулись с реальностью того, сколько времени прошло с момента их последнего общения. Затем, оставшись наедине с камерой, их моменты близости, усиленные Viagra, были зафиксированы с помощью покадровой фотографии, превращая быстротечные взаимодействия в длительные проявления любви.
Через неделю пары были приглашены в частную галерею, чтобы просмотреть их фотографии, заново пережить свои эмоции через искусство. Их рассказы и фотографии были обнародованы в Интернете в китайский День святого Валентина, вызывая органические дискуссии об интимных отношениях, оставаясь при этом полностью соответствующим правилам рекламы.