Во Вьетнаме на рынке мотоциклов доминируют транснациональные корпорации. Для такого бренда электробайков, как Dat Bike, тяжело вырваться на рынок со стартовым бюджетом. Даже с аккумулятором, который в 2 раза мощнее, чем у конкурентов, и двунаправленный. Но что если бренд фактически опирался на свою идентичность как малого бизнеса, чтобы продвигать преимущество продукта?
Количество отключений электроэнергии во Вьетнаме выросло на 300%. Это особенно большая проблема для многих владельцев малого бизнеса в стране, что приводит к серьезным потерям прибыли.
В новой кампании «Re:Charge» агентство Happiness Saigon превратило электробайки Dat Bike в аварийные электрогенераторы, что помогло владельцам малого бизнеса выжить во время отключений электроэнергии. Была запущена горячая линия, с помощью которой люди могли получить полностью заряженный электробайк.
Полная зарядка велосипеда Dat Bike способна питать освещение помещения и 2 морозильные камеры небольшого магазина в течение 3-4 часов. Благодаря этой инициативе только за первую неделю было обеспечено электроэнергией более 200 малых предприятий. Бренд также увидел рост заказов на 300%.
«Мы уже давно прошли тот момент, когда электромобили не уступают транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, во Вьетнаме восприятие остается несколько иным. Благодаря «Re:Charge» мы превратили нашу самую сильную слабость в огромную силу», — говорит Джаз Тонна, партнер и креативный директор Happiness Saigon.