Бразильский бренд средств для уборки Ypê пригласил Вещь из «Семейки Аддамс» убрать самый грязный дом в мире, чтобы подчеркнуть высокое качество и эффективность продукции.
Вещь, уставший от пребывания в месте с тяжелой выводимой ужасной грязью, заказал коробку с полной линейкой средств Ypê и убрал всю накопившуюся в доме грязь.
«Нами движет неуемное стремление к инновациям и креативу во всем, что мы делаем. Именно поэтому мы стремимся удивить аудиторию этой уникальной особенностью для поддержки наших рекламных усилий: персонаж Вещь против страшной грязи, — сказал Сезар Николау, директор по маркетингу Ypê.
Продакшн-компания Hungry Man привлекла команду из более чем 200 профессионалов к съемкам в реальном доме, где три актера поочередно играли роль Вещи под руководством тренера по актерскому мастерству, созданного специально для этого персонажа.
«Представлять в рекламе такого любимого и известного персонажа, который имеет столько поклонников, это большая ответственность. В то же время, это позволяет нам, как рассказчикам, отойти от привычного нарратива рекламных фильмов. Мы должны были быть точными и скрупулезными, чтобы построить эту вселенную на всех этапах процесса», — рассказывает Джей Си Фейер, режиссер фильма.
Разработкой кампании занималось агентство DPZ.
Чтобы создать ажиотаж в социальных сетях перед запуском кампании, Вещь появился в доме с привидениями и супермаркете, где камера наблюдения зафиксировала тележку с продукцией бренд, которая проезжала без покупателя бренда. При этом с полок таинственным образом падали предметы.