Фильм-месть «Конотопская Ведьма» и ювелирный бренд Золота Країна объявили о беспрецедентном партнерстве и выпустили уникальную коллекцию ювелирных украшений.
Для бренда Золота Країна это первая в истории коллаборация с фильмом. Коллекция украшений «Конотопская Ведьма» отображает основные символы и элементы фильма, такие как обереги, руны, народные символы и мотивы мести, что делает ее не только стилистически уникальной, но и наполненной глубоким смыслом.
Специально для фильма «Конотопская Ведьма» его создателями был разработан уникальный символ «Ведьмин оберег «Шлем ужаса» как основная визуальная брендовая составляющая «вселенной» Конотопской Ведьмы, интегрированная в основное лого, постер, графическую заставку и т.д. Также он появляется в фильме на теле самой ведьмы, символизируя возвращение ее древнейшей силы. Этот символ сочетает силу Конотопской Ведьмы, традиционную руну «Шлем ужаса» и элементы вышивки Сумского региона, наиболее характерные для Конотопа. Руна «Шлем ужаса» считается одним из самых сильных символов защиты воина.
Именно «Ведьмин оберег «Шлем ужаса» — главный символ фильма «Конотопская Ведьма» — стал центральным элементом коллекции. Подвеска в виде рунного оберега на длинной цепочке выполнена из серебра с позолотой и, вероятно, станет наиболее популярным украшением коллекции. Также настоящим украшением коллекции стала утонченная кукла-мотанка. Ее значение в украинской культуре сложно переоценить. Это символ плодородия и изобилия, сакральный оберег, способный приносить удачу владельцу.
«Мы создали украшения, вдохновляясь фильмом «Конотопская Ведьма» и магией таинственных символов и силой оберегов, дошедших до нас с древнейших времен. Украшения символизируют ту силу, которая способна преодолеть любые препятствия на своем пути. Эта сила несет в себе реванш за все беды, которые принесла война, но в то же время оставляет нас на стороне света, не позволяя темноте и злобе охватить наш ум и душу», — прокомментировала Елена Смирнова, директор по маркетингу Ювелирного бренда Золота Країна.
Известная украинская певица Злата Огневич, которая является лицом бренда Золота Країна, стала не только исполнительницей главного саундтрека «Пташка» к фильму «Конотопская Ведьма», но и снялась в клипе, украшенная ювелирными изделиями из новой коллекции. На Злате можно увидеть «Ведьмин оберег «Шлем ужаса», а также серьги, колье, кольца и браслеты с элементами Ведьминого оберега.
Эта коллаборация создала единство музыки, кинематографа и ювелирного искусства, что добавляет глубокую культурную связь и эмоциональный заряд к проекту.
«Вокруг наших фильмов мы создаем вселенные и даже в случае таких неожиданных для коллабораций жанров, как хорроры, нам это удается. Мы рады, что бренд Золота Країна стал первым, кто присоединился к вселенной нашей ведьмы. Такие беспрецедентные коллаборации украинской креативной индустрии и индустрии украшений развивают рынок в целом и демонстрируют, что мы умеем творить прекрасное, работать и двигать индустрии вперед, находя новые пути и новые силы, несмотря на все, что ненавистный враг пытается с нами сделать», — добавила Ирина Костюк, продюсер фильма «Конотопская Ведьма».
Коллаборация фильма «Конотопская Ведьма» и ювелирного бренда Золота Країна реализована лицензионным агентством Nerd (FILM.UA Group), являющимся эксклюзивным агентом бренда «Конотопская Ведьма».
«Мы работаем над объединением украинского кинематографа и производителей товаров. Благодаря успешным кейсам создание лицензионных коллекций по полнометражным фильмам становится важным инструментом для передовых украинских компаний. Украшения являются органичной категорией для фильма «Конотопская Ведьма», ведь обереги и символы традиционно размещали на ювелирных изделиях. Лицензионная коллекция Золота Країна x Конотопская Ведьма уже покорила сердца нашей команды и мы с нетерпением ждем открытия продаж», — отметила Татьяна Рубан, директор лицензионного агентства Nerd.