Последние годы все больше людей начали переходить из потребления того, что просто нравится на то, что вкусно + полезно. Часто случается так, что полезные трендовые продукты настоящего пришли к нам из прошлого, как комбуча. Только раньше это был ну совсем не самый любимый напиток и назывался он просто – чайный гриб. Как разработать классную промо даже для такого продукта с «установленным имиджем», донести его ценность и получить новую аудиторию?
Работа над рекламной кампанией любимого бренда комбучи украинцев «eat easy» началась еще в 2022 году. В это время креативщики маркетингового агентства Айдилерс посетили офис и производство, чтобы погрузиться в процесс создания модного напитка. Главной целью кампании было привлечение новой аудитории к потреблению комбучей.
Ресерч показал, что большой процент людей даже не пробовал этот напиток, а большинство имеет грустные воспоминания о «бабушкином» чайном грибе. Чтобы изменить эту ситуацию, была разработана идея и месседж кампании — «РАПТОМ ЦЕ ТВОЄ».
Чтобы привлечь внимание потребителя и более эффективно донести сообщение, Айдилерс разработали «хенгеры» («hanger» в переводе с англ. «подвеска»), печатные рекламные листовки, подвешивающиеся к ручкам двери или цепляющиеся на горловину бутылки. Когда увидишь бутылку с надписью «РАПТОМ ЦЕ ТВОЄ», на подсознательном уровне сработает чувство собственности — сразу захочется взять и попробовать напиток.
Идея была воплощена в рекламном ролике, главную роль в котором исполнил известный актер театра и кино Андрей Лидаговский, известный участием в ленте «Мої думки тихі». Он удачно воплотил образ парня, которому все никак не везет попробовать комбучу, потому что его опережают самые непредсказуемые персонажи.
В период с 2022 года компания сделала ребрендинг, так что «eat easy» становится «Spraga». Поэтому этикетки на бутылках и хенгерах были заменены с помощью VFX-художников.