ВДНХ запустил конкурс на создание логотипа, символизирующего его развитие.
26 Июн 2017, 12:45

ВДНХ запустил конкурс на создание логотипа, символизирующего его развитие.

В середине июля 2017 года руководство Национального комплекса «Экспоцентр Украины» ВДНХ представляет Концепцию развития на 40 лет. Все желающие могут принять участие в создании лотипа или паттерна, который символизирует будущее и развитие ВДНХ, используя фирменные колонны-плашки, которые когда-то уже стали источником народного творчества. Присылайте свои варианты на электронную почту [email protected].

  • Блиц-криг. 2 дня, 2 билета на все дни фестиваля Atlas Weekend. Принимаются логотипы и паттерны до 23.00 среды 28 июня, а уже 29 июня утром билеты передаются победителю. Все присланные работы продолжают борьбу за главный приз;
  • Заявки принимаются до 23:00 3 июля 2017 (понедельник) и окончательные итоги конкурса будут подведены 5 июля. Наградой станет возможность получить 2 билета на любое событие, происходящее на территории ВДНХ в течение года.

Победителя выберут руководство ВДНХ и агентство Banda. Он станет официальным логотипом/паттерном презентации Концепции развития ВДНХ и появится на футболках, полиграфии, оффлайн навигации и в другой коммуникации развития ВДНХ.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость