ВДНХ запустил конкурс на создание логотипа, символизирующего его развитие.
26 Июн 2017, 12:45

ВДНХ запустил конкурс на создание логотипа, символизирующего его развитие.

В середине июля 2017 года руководство Национального комплекса «Экспоцентр Украины» ВДНХ представляет Концепцию развития на 40 лет. Все желающие могут принять участие в создании лотипа или паттерна, который символизирует будущее и развитие ВДНХ, используя фирменные колонны-плашки, которые когда-то уже стали источником народного творчества. Присылайте свои варианты на электронную почту [email protected].

  • Блиц-криг. 2 дня, 2 билета на все дни фестиваля Atlas Weekend. Принимаются логотипы и паттерны до 23.00 среды 28 июня, а уже 29 июня утром билеты передаются победителю. Все присланные работы продолжают борьбу за главный приз;
  • Заявки принимаются до 23:00 3 июля 2017 (понедельник) и окончательные итоги конкурса будут подведены 5 июля. Наградой станет возможность получить 2 билета на любое событие, происходящее на территории ВДНХ в течение года.

Победителя выберут руководство ВДНХ и агентство Banda. Он станет официальным логотипом/паттерном презентации Концепции развития ВДНХ и появится на футболках, полиграфии, оффлайн навигации и в другой коммуникации развития ВДНХ.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость