ВДНХ запустил конкурс на создание логотипа, символизирующего его развитие.
26 Июн 2017, 12:45

ВДНХ запустил конкурс на создание логотипа, символизирующего его развитие.

В середине июля 2017 года руководство Национального комплекса «Экспоцентр Украины» ВДНХ представляет Концепцию развития на 40 лет. Все желающие могут принять участие в создании лотипа или паттерна, который символизирует будущее и развитие ВДНХ, используя фирменные колонны-плашки, которые когда-то уже стали источником народного творчества. Присылайте свои варианты на электронную почту [email protected].

  • Блиц-криг. 2 дня, 2 билета на все дни фестиваля Atlas Weekend. Принимаются логотипы и паттерны до 23.00 среды 28 июня, а уже 29 июня утром билеты передаются победителю. Все присланные работы продолжают борьбу за главный приз;
  • Заявки принимаются до 23:00 3 июля 2017 (понедельник) и окончательные итоги конкурса будут подведены 5 июля. Наградой станет возможность получить 2 билета на любое событие, происходящее на территории ВДНХ в течение года.

Победителя выберут руководство ВДНХ и агентство Banda. Он станет официальным логотипом/паттерном презентации Концепции развития ВДНХ и появится на футболках, полиграфии, оффлайн навигации и в другой коммуникации развития ВДНХ.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео