Инфекционные палочки: ребрендинг ВДНХ ожиданно всколыхнул укрнет.
29 Июн 2016, 15:55

Инфекционные палочки: ребрендинг ВДНХ ожиданно всколыхнул укрнет.

«Стиль, побудований на унікальній та легко впізнаваній рисі ВДНГ — колоні, що трансформується у лаконічну плашку, — дозволяє нам говорити неповторною та яскравою візуальною мовою.» — так говорится на сайте автора-волонтера проекта, агентства Banda. Однако, уникальность и неповторимость — не вполне те характеристики, которыми отметили проект в сетевом комьюнити. Вот с какими лого ассоциируется стилизованный павильон Выставочного Центра:

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Обновленный HP:

И даже МинИнфраструктуры Украины:

А вот фантазии на тему будущих изменений в айдентике других брендов:

Расскажите друзьям про новость