E-commerce в соцсетях: факты, цифры и особенности поведения пользователей
25 Июн 2018, 12:00

E-commerce в соцсетях: факты, цифры и особенности поведения пользователей

Инфографика о социальной коммерции и особенностях взаимодействия пользователей и брендов в социальных сетях

Социальные сети изменили способ общения, социализации и работы. Все доступно, всем можно делиться. Потребительские товары, опыт и даже события из жизни фильтруются и публикуются на всеобщее обозрение. 

Известные бренды быстро уловили эту тенденцию. Поэтому Amazon и eBay делают успехи в Facebook, а Instagram заполонила мода и здоровая еда. В YouTube и Twitter появились обзоры автомобилей, гаджетов и видео DIY, а Pinterest стал местом для домашнего декора. 

Команда онлайн-ресурса 16best.net подготовила инфографику о социальной коммерции и важности социальных сетей для e-commerce. Ранее мы публиковали инфографику о психологии поведения и принятия решений о покупке онлайн- и офлайн-покупателей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

87% пользователей говорят, что соцсети помогают им решить, что купить. 

25% пользователей ищут отзывы в соцсетях, когда решают купить одежду. 

90% пользователей стараются следить за активностью бренда в соцсетях.


Какие отрасли больше всего выигрывают от социальной коммерции: 

Facebook — фотография, товары для животных, товары для спорта и отдыха, дропшиппинг, ювелирные изделия, одежда. 

Pinterest — антиквариат и предметы для коллекционирования, услуги, книги и журналы, IT. 

YouTube — диджитал-продукты, обслуживание товаров, автомотив. 

Twitter — ритейл/каталоги, оборудование для дома/офиса, товары для дома и сада, подарки.


Продуктовые бренды с наибольшим количеством фолловеров в Facebook: Coca-Cola, Red Bull, Microsoft Windows, Nike Football, Oreo, Converse All Star, PlayStation. 

Самые популярные бренды в Instagram: Nike, H&M, Zara, Adidas, Forever. 


Пять причин, почему пользователи следят за брендами в соцсетях: 

— реклама и скидки; 

— свежая информация о продукте; 

— клиентский сервис; 

— развлекательный контент; 

— возможность обратной связи. 

Расскажите друзьям про новость