Социальные сети изменили способ общения, социализации и работы. Все доступно, всем можно делиться. Потребительские товары, опыт и даже события из жизни фильтруются и публикуются на всеобщее обозрение.
Известные бренды быстро уловили эту тенденцию. Поэтому Amazon и eBay делают успехи в Facebook, а Instagram заполонила мода и здоровая еда. В YouTube и Twitter появились обзоры автомобилей, гаджетов и видео DIY, а Pinterest стал местом для домашнего декора.
Команда онлайн-ресурса 16best.net подготовила инфографику о социальной коммерции и важности социальных сетей для e-commerce. Ранее мы публиковали инфографику о психологии поведения и принятия решений о покупке онлайн- и офлайн-покупателей.
Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.
17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
87% пользователей говорят, что соцсети помогают им решить, что купить.
25% пользователей ищут отзывы в соцсетях, когда решают купить одежду.
Twitter — ритейл/каталоги, оборудование для дома/офиса, товары для дома и сада, подарки.
Продуктовые бренды с наибольшим количеством фолловеров в Facebook: Coca-Cola, Red Bull, Microsoft Windows, Nike Football, Oreo, Converse All Star, PlayStation.
Самые популярные бренды в Instagram: Nike, H&M, Zara, Adidas, Forever.
Пять причин, почему пользователи следят за брендами в соцсетях: