87% пользователей говорят, что соцсети помогают им решить, что купить.
25% пользователей ищут отзывы в соцсетях, когда решают купить одежду.
90% пользователей стараются следить за активностью бренда в соцсетях.
Какие отрасли больше всего выигрывают от социальной коммерции:
Facebook — фотография, товары для животных, товары для спорта и отдыха, дропшиппинг, ювелирные изделия, одежда.
Pinterest — антиквариат и предметы для коллекционирования, услуги, книги и журналы, IT.
YouTube — диджитал-продукты, обслуживание товаров, автомотив.
Twitter — ритейл/каталоги, оборудование для дома/офиса, товары для дома и сада, подарки.
Продуктовые бренды с наибольшим количеством фолловеров в Facebook: Coca-Cola, Red Bull, Microsoft Windows, Nike Football, Oreo, Converse All Star, PlayStation.
Самые популярные бренды в Instagram: Nike, H&M, Zara, Adidas, Forever.
Пять причин, почему пользователи следят за брендами в соцсетях:
— реклама и скидки;
— свежая информация о продукте;
— клиентский сервис;
— развлекательный контент;
— возможность обратной связи.