Вице-президент по маркетингу МТС Россия Василь Лацанич, один из героев рубрики #маркетингмигранты, в интервью РБК-Украина признался в своих чувствах по поводу нового ребрендинга МТС. «Я могу сказать: я как будто своего ребенка отдаю в английскую школу. Я понимаю, что я его немножечко теряю. Но знаю, что так ему будет лучше. При этом продолжаю звонить ему и интересоваться его жизнью», отметил он. Также он добавил, что по сравнению с ребрендингом UMC в МТС, когда произошло главным образом, изменение логотипа, использование бренда Vodafone — это только верхушка айсберга. Изменения будут более комплексными, чем в 2007 году, а ребрендинг — максимально эффектным. Хотя дополнительных бюджетов выделять не предполагается, переход должен быть легким и естественным. А изменения коснутся как видимых элементов (замена вывесок), так и процессов внутри оператора (HR, внутренние коммуникации).
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024