20 Окт 2015, 12:18

Василь Лацанич: яйца, запятые — это все неважно, важно, что внутри.

Вице-президент по маркетингу МТС Россия Василь Лацанич, один из героев рубрики #маркетингмигранты, в интервью РБК-Украина признался в своих чувствах по поводу нового ребрендинга МТС. «Я могу сказать: я как будто своего ребенка отдаю в английскую школу. Я понимаю, что я его немножечко теряю. Но знаю, что так ему будет лучше. При этом продолжаю звонить ему и интересоваться его жизнью», отметил он. Также он добавил, что по сравнению с ребрендингом UMC в МТС, когда произошло главным образом, изменение логотипа, использование бренда Vodafone — это только верхушка айсберга. Изменения будут более комплексными, чем в 2007 году, а ребрендинг — максимально эффектным. Хотя дополнительных бюджетов выделять не предполагается, переход должен быть легким и естественным. А изменения коснутся как видимых элементов (замена вывесок), так и процессов внутри оператора (HR, внутренние коммуникации). 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео