Вице-президент по маркетингу МТС Россия Василь Лацанич, один из героев рубрики #маркетингмигранты, в интервью РБК-Украина признался в своих чувствах по поводу нового ребрендинга МТС. «Я могу сказать: я как будто своего ребенка отдаю в английскую школу. Я понимаю, что я его немножечко теряю. Но знаю, что так ему будет лучше. При этом продолжаю звонить ему и интересоваться его жизнью», отметил он. Также он добавил, что по сравнению с ребрендингом UMC в МТС, когда произошло главным образом, изменение логотипа, использование бренда Vodafone — это только верхушка айсберга. Изменения будут более комплексными, чем в 2007 году, а ребрендинг — максимально эффектным. Хотя дополнительных бюджетов выделять не предполагается, переход должен быть легким и естественным. А изменения коснутся как видимых элементов (замена вывесок), так и процессов внутри оператора (HR, внутренние коммуникации).
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025