Креативная лаборатория Gusev Art Lab создала рекламную кампанию в рамках коммуникационного проекта «Ваша гривня —наша зброя». Благотворительный фонд «Повернись живим» анонсировал этот масштабный проект еще в июле этого года. Его концепция и стратегия были разработаны командой Gusev Art Lab.
Инсайт и идея
Благотворительный фонд «Повернись живим» является одним из крупнейших фондов помощи украинской армии. Только за 97 дней, с 1 февраля по 9 мая 2023 года, фонд потратил на помощь Силам обороны Украины более двух миллиардов гривен. Эти деньги были направлены на закупку оружия, оптики, техники, средств связи, квадрокоптеров и пикапов.
Конечно, эта помощь становится возможной только благодаря регулярным донатам от каждого украинца, каждой украинки и бизнеса. И неважно, большой это донат или мал. Самое главное — донаты должны не останавливаться, потому что поддержка сил обороны нужна постоянно.
Для этого была создана коммуникационная платформа «Ваша гривня — наша зброя», в рамках которой команда сфокусировалась на сообщении: «Ваши регулярные пожертвования войску ускоряют нашу общую победу». Команда Gusev Art Lab подсветила вопросы регулярных донатов, являющихся абсолютным фундаментом помощи военным во время войны.
«Главная задача этой коммуникации — осознание обществом важности регулярных донатов, чтобы фонд «Повернись живим» имел возможность эффективно закрывать экстренные потребности Сил Обороны. Мы разработали простое и эмоциональное сообщение: «Ваша гривна — наше оружие». Она прямо говорит о важности любого доната, а также о том, что только вместе мы сможем победить и от каждого из нас зависит будущее Украины. В то же время, это сообщение может трансформироваться под различные потребности — наши рации, пикапы, дроны и т.д. Таким образом, данная коммуникация способна работать долгосрочно под различные потребности фонда», — комментирует Артем Гусев, креативный директор Gusev Art Lab.
Реализация
Для коммуникации этого проекта команда «Повернись живим» реализовала лендинг, в котором есть возможность «Подписки на победу» в пару кликов. Эта функция позволяет пользователям выбрать разовую или ежемесячную подписку на определенную сумму, направленную на получение регулярных взносов. Лендинг также коммуницирует главные месседжи кампании и включает в себя отчет за вышеупомянутый период деятельности фонда.
Дополнительно, для расширения охвата и усиления контакта с людьми, команда Gusev Art Lab вместе с фондом «Повернись живим» разработали следующую волну коммуникации об оружии для наружной рекламы в рамках этой кампании.
«Более двух миллиардов гривен вложили украинцы через Фонд в Силы обороны только в первые месяцы 2023 года, в решающий момент подготовки к летней наступательной кампании. Мы хотели показать этот колоссальный результат единства общества в поддержке армии и важность именно регулярных донатов, которые делают столь масштабную помощь войску возможной. Каждая гривна имеет значение. Важно доносить этот месседж обществу. Наружная реклама — хороший для этого инструмент. Мы рады, что коллаборация с Gusev Art Lab удалась и благодарим креативщиков за помощь», — говорит руководитель отдела коммуникаций и маркетинга «Повернись живим» Ольга Омельянчук.