Не все штаты в США, одной из самых лояльных стран к медицинской марихуане, могут пойти на такой шаг. В Токио же разместили рекламу в метро. С 2016 года в стране легализировано каннабисовое масло, из которого фарм-компании изготавливают специальные капли, но до этого времени реклама медицинских наркотиков была запрещена. Креативщики из Dentsu стали первыми и разработали коммуникацию для бренда Elixinol. MMR изучил сайт компании и информацию о продуктах, но описания, в каких конкретных медицинских случаях стоит применять эти капли — не нашел. На сайте упоминается лишь об эффекте эйфории.
Читайте также о том, как Netflix выпустил коллекцию марихуаны в рамках промо, Coca-Cola вышла на рынок Японии с первым в своей истории алкогольным напитком, или кейс украинского семейного бизнеса на конопле Devo Home.