В Watsons появился новый персонаж, который защищает цены – Гривнятко.
24 Окт 2017, 13:10

В Watsons появился новый персонаж, который защищает цены – Гривнятко.

Watsons создал специального героя в виде монетки гривны в шлеме, который призван защищать наиболее выгодные предложения сети. Теперь Грывнятко подсказывает клиенту товары в сети по сниженным ценам на определенный период, которые обозначены желтым ценником. Об этом и слоган Грывнятка: «Жовтий цінник гривню береже». Помимо этого, ритейлер включает в промо-акцию возмещение 200% разницы в случае, если покупатель найдет более низкую цену вне сети на период промо предложения: «Знайдете дешевше – повернемо 200% різниці». «Идея Грывнятка возникла в ответ на желание потребителя экономить и выбирать соотношение цена-качество, — рассказывают в Департаменте клиентского опыта Watsons. – «Грывнятко» интересен тем, что он показывает клиентам, что выгодно сейчас купить, и за счет чего сэкономить. Кроме того, предложения доступны как в магазинах сети, так и в интернет-магазине. Все товары, которые участвуют в Промо –  это товары широкого потребления, которые, так или иначе, есть в ежедневном обиходе каждого покупателя».  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость