Комитет рекламных стандартов (ASA) забанил ролик бренда, в котором бывший игрок в футбол Стюарт Пирс доставляет пиво на строительную площадку. Вслед за жалобой от благотворительной организации Alcohol Concern, кампания была запрещена регулятором за продвижение употребления алкогольных напитков в «небезопасном» месте. Пивной бренд отметил, что никто в рекламе не употребляет пиво и ролик не предполагает, что рабочие будут распивать пиво на стройплощадке. Тем не менее регулятор посчитал, что привязка алкоголя к стройплощадке нарушает правила. Ролик вышел в рамках рекламной кампании бренда «Если бы Carlsberg…», представляя, как бренд решал бы разные ситуации.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024