Комитет рекламных стандартов (ASA) забанил ролик бренда, в котором бывший игрок в футбол Стюарт Пирс доставляет пиво на строительную площадку. Вслед за жалобой от благотворительной организации Alcohol Concern, кампания была запрещена регулятором за продвижение употребления алкогольных напитков в «небезопасном» месте. Пивной бренд отметил, что никто в рекламе не употребляет пиво и ролик не предполагает, что рабочие будут распивать пиво на стройплощадке. Тем не менее регулятор посчитал, что привязка алкоголя к стройплощадке нарушает правила. Ролик вышел в рамках рекламной кампании бренда «Если бы Carlsberg…», представляя, как бренд решал бы разные ситуации.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025