Комитет рекламных стандартов (ASA) забанил ролик бренда, в котором бывший игрок в футбол Стюарт Пирс доставляет пиво на строительную площадку. Вслед за жалобой от благотворительной организации Alcohol Concern, кампания была запрещена регулятором за продвижение употребления алкогольных напитков в «небезопасном» месте. Пивной бренд отметил, что никто в рекламе не употребляет пиво и ролик не предполагает, что рабочие будут распивать пиво на стройплощадке. Тем не менее регулятор посчитал, что привязка алкоголя к стройплощадке нарушает правила. Ролик вышел в рамках рекламной кампании бренда «Если бы Carlsberg…», представляя, как бренд решал бы разные ситуации.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier