Комитет рекламных стандартов (ASA) забанил ролик бренда, в котором бывший игрок в футбол Стюарт Пирс доставляет пиво на строительную площадку. Вслед за жалобой от благотворительной организации Alcohol Concern, кампания была запрещена регулятором за продвижение употребления алкогольных напитков в «небезопасном» месте. Пивной бренд отметил, что никто в рекламе не употребляет пиво и ролик не предполагает, что рабочие будут распивать пиво на стройплощадке. Тем не менее регулятор посчитал, что привязка алкоголя к стройплощадке нарушает правила. Ролик вышел в рамках рекламной кампании бренда «Если бы Carlsberg…», представляя, как бренд решал бы разные ситуации.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025