В Украине стартует первый образовательный проект с фокусом на programmatic.
30 Май 2017, 15:31

В Украине стартует первый образовательный проект с фокусом на programmatic.

Первая в Украине школа программатик Programmatic.school, основанная экс-председателем совета директоров AGAMA Communications Татьяной Василенко и бизнес-тренером Микусом Тимофеевым проведет образовательный курс «Programmatic для AdOps: технологии, данные, оптимизация», который пройдет 8, 9, 14, 15 июня 2017. Программа курса ориентирована на профессионалов, отвечающих за стратегические бизнес-решения в коммуникациях, и на тех, кто хочет овладеть новой для рынка Украины профессией AdOps. Автором курса и лектором выступит Влад Жовтенко, эксперт с 17-летним опытом в сфере digital-маркетинга. Влад участвовал в запуске Bigmir.net и BigBN. Автор первой в Украине книги о digital-маркетинге «Продвижение веб-сайта». В качестве тренера и консультанта сотрудничал с различными коммерческими организациями и NGO. C 2004 года работал на рынке США и Европы. Занимая должность директора по маркетингу в WorldAPP, вывел и удерживал компанию в списке INC 500/5000 на протяжении нескольких лет. С 2012 года работает с Programmatic.  

«Programmatic Media неуклонно растет и завоевывает все большую долю рынка благодаря прогрессивности технологии. В то же время именно технологическая составляющая становится барьером, который отделяет маркетологов от осмысления системы RTB, принципов ее работы. Наш курс даст понимание о сути технологии и наборе инструментов, а также знания о том, как извлечь максимум возможностей для достижения необходимых результатов», – отметила Татьяна Василенко, со-основатель Programmatic.school.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Курс интересен тем, кто хочет получить комплексные знания об особенностях устройства экосистемы Programmatic и получить опыт работы с интерфейсами нескольких DSP, доступных в Украине», –  прокомментировал Влад Жовтенко

Программа курса:

Введение. Экосистема

8 июня 2017. Время 14:30 — 19:00

Закупки медийной рекламы: Модели и вызовы

9 июня 2017. Время 14:30 — 19:00

Практическая работа с интерфейсами DSP

14 июня 2017. Время 14:30 — 18:30

15 июня 2017. Время 14:30 — 18:30

Стоимость курса – 7500 грн.

Еarly bird (регистрация и оплата до 3 июня) – 5 500 грн.

2 человека – скидка 10%

3 человека и больше – скидка 20%

Скидки не применяются к early bird регистрациям.

Расскажите друзьям про новость