В Украине стартует первый образовательный проект с фокусом на programmatic.
30 Май 2017, 15:31

В Украине стартует первый образовательный проект с фокусом на programmatic.

Первая в Украине школа программатик Programmatic.school, основанная экс-председателем совета директоров AGAMA Communications Татьяной Василенко и бизнес-тренером Микусом Тимофеевым проведет образовательный курс «Programmatic для AdOps: технологии, данные, оптимизация», который пройдет 8, 9, 14, 15 июня 2017. Программа курса ориентирована на профессионалов, отвечающих за стратегические бизнес-решения в коммуникациях, и на тех, кто хочет овладеть новой для рынка Украины профессией AdOps. Автором курса и лектором выступит Влад Жовтенко, эксперт с 17-летним опытом в сфере digital-маркетинга. Влад участвовал в запуске Bigmir.net и BigBN. Автор первой в Украине книги о digital-маркетинге «Продвижение веб-сайта». В качестве тренера и консультанта сотрудничал с различными коммерческими организациями и NGO. C 2004 года работал на рынке США и Европы. Занимая должность директора по маркетингу в WorldAPP, вывел и удерживал компанию в списке INC 500/5000 на протяжении нескольких лет. С 2012 года работает с Programmatic.  

«Programmatic Media неуклонно растет и завоевывает все большую долю рынка благодаря прогрессивности технологии. В то же время именно технологическая составляющая становится барьером, который отделяет маркетологов от осмысления системы RTB, принципов ее работы. Наш курс даст понимание о сути технологии и наборе инструментов, а также знания о том, как извлечь максимум возможностей для достижения необходимых результатов», – отметила Татьяна Василенко, со-основатель Programmatic.school.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Курс интересен тем, кто хочет получить комплексные знания об особенностях устройства экосистемы Programmatic и получить опыт работы с интерфейсами нескольких DSP, доступных в Украине», –  прокомментировал Влад Жовтенко

Программа курса:

Введение. Экосистема

8 июня 2017. Время 14:30 — 19:00

Закупки медийной рекламы: Модели и вызовы

9 июня 2017. Время 14:30 — 19:00

Практическая работа с интерфейсами DSP

14 июня 2017. Время 14:30 — 18:30

15 июня 2017. Время 14:30 — 18:30

Стоимость курса – 7500 грн.

Еarly bird (регистрация и оплата до 3 июня) – 5 500 грн.

2 человека – скидка 10%

3 человека и больше – скидка 20%

Скидки не применяются к early bird регистрациям.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel