«Moments» — первая часть кампании, которая презентует в Украине трек под названием «Манифест». Это своеобразный гимн молодежи, восхваляющий моменты, из которых состоит наша жизнь. Его автор — экс-участник группы Quest Pistols Никита Горюк. Идея кампании «Moments» построена на моментах. Они интегрированы в ключевые сообщения: «Жизнь — это момент. Живи», «День — это момент. Наполни его», «Идея — это момент. Развивай ее», «Улыбка — это момент. Используй ее» и т д. Таким образом, бренд Pepsi поддерживает людей, которые следуют за своей страстью и остаются верны своим мечтам, несмотря ни на что. Коммуникационная кампания, в основе которой лежат моменты, продлится весь 2016 год и охватит все информационное пространство Украины. Pepsi будет популяризировать концепцию осознанных моментов с помощью прямой рекламы на ТВ, билбордах, диджитал-активации, работы с амбассадорами бренда и т.д. Как мы ранее отмечали, коммуникационную стратегию для Pepsi в 10 странах Восточной Европы создало российское агентство BBDO Moscow.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024