«Moments» — первая часть кампании, которая презентует в Украине трек под названием «Манифест». Это своеобразный гимн молодежи, восхваляющий моменты, из которых состоит наша жизнь. Его автор — экс-участник группы Quest Pistols Никита Горюк. Идея кампании «Moments» построена на моментах. Они интегрированы в ключевые сообщения: «Жизнь — это момент. Живи», «День — это момент. Наполни его», «Идея — это момент. Развивай ее», «Улыбка — это момент. Используй ее» и т д. Таким образом, бренд Pepsi поддерживает людей, которые следуют за своей страстью и остаются верны своим мечтам, несмотря ни на что. Коммуникационная кампания, в основе которой лежат моменты, продлится весь 2016 год и охватит все информационное пространство Украины. Pepsi будет популяризировать концепцию осознанных моментов с помощью прямой рекламы на ТВ, билбордах, диджитал-активации, работы с амбассадорами бренда и т.д. Как мы ранее отмечали, коммуникационную стратегию для Pepsi в 10 странах Восточной Европы создало российское агентство BBDO Moscow.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков