Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в 10 странах Восточной Европы: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Новая концепция кампании выражена в слогане «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»). Видеоролики показывают повседневность обычных творческих людей — скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, мотоциклистов и граффити-художников. Отличительная черта этих роликов — все они сняты на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Рекламу можно посмотреть на всех местных YouTube-каналах Pepsi.
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024