Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в 10 странах Восточной Европы: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Новая концепция кампании выражена в слогане «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»). Видеоролики показывают повседневность обычных творческих людей — скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, мотоциклистов и граффити-художников. Отличительная черта этих роликов — все они сняты на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Рекламу можно посмотреть на всех местных YouTube-каналах Pepsi.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025