В стиле бейби-бумера: как бабушки и дедушки используют интернет с умом
20 Авг 2018, 10:24

В стиле бейби-бумера: как бабушки и дедушки используют интернет с умом

Инфографика об отношениях людей старшего поколения с цифровыми технологиями, а точнее — с интернетом

Хотя люди старшего поколения не такие продвинутые пользователи интернета, как представители поколения X, Y, Z, недавние исследования показали, что бабушки и дедушки теперь больше «в теме», чем когда-либо. 

На самом деле более 70% интернет-пользователей в возрасте от 65 лет теперь пользуются интернетом ежедневно. Кроме того, «бэби-бумеры» — люди, родившиеся между 1946 и 1964 годами, — проводят около 27 часов онлайн каждую неделю. Около 75% пожилых людей пользуются интернетом для общения с друзьями и членами семьи. 

Команда MedAlertHelp.org создала инфографику, которая поможет понять отношения людей старшего поколения с цифровыми технологиями, а точнее — их отношения с интернетом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Некоторые цифры и факты из инфографики: 

78% интернет позволяет легко получить доступ к информации, базирующейся на личных интересах. 


60% интернет держит в курсе политических вопросов. 


Для 33% интернет является самым надежным источником новостей и информации. 


20% дедушек и бабушек используют электронную почту для общения со своими родными. 


55% пожилых людей состоят в группе или организации в социальных сетях.


63% людей возраста 50-59 лет получают доступ к телевизионному контенту через интернет. 


Причины не пользования интернетом: 

— около 2 из 5 пожилых людей имеют «физические или медицинские условия, которые не позволяют им полноценно участвовать во многих повседневных активностях»; 

— 22% не согласны с тем, что они пропускают какую-то важную информацию;

— 77% нуждаются в помощи, чтобы пользоваться интернетом; 

— 22% американцев в возрасте 50 лет и старше лично испытывали некоторые из форм онлайн-харрасмента.

Выгоды антиэйджизма в маркетинге: как брендам таргетировать аудиторию 45+.

Инфографика: история, статистика, прогнозы о потенциале голосового поиска и новые seo-вызовы для брендов.

Расскажите друзьям про новость