Голосовые помощники становятся лучше и умнее, полностью меняя способ взаимодействия людей с компьютерными устройствами. И если вы все еще не оптимизировали свой сайт для голосового поиска, вы теряете справедливую долю онлайн-маркетингового потенциала. Команда seotribunal подготовила инфографику об истории развития голосовых помощников, в которой также представлена статистика, интересные факты и прогнозы о голосовом поиске. Несмотря на то, что исследование проводилось на рынке США, советы по SEO-оптимизации сайта под голосовой поиск пригодятся в любом случае.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
— 325 млн человек серфят по интернету, используя голосовой поиск;
— 20% поисковых запросов Google выполняются посредством голосового поиска с 95% точностью ответов;
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
— 4 млн устройств Amazon Echo продаются в течение одного праздничного сезона;
— к 2020 году 50% запросов будут голосовые запросы.
Что люди ищут?
52% — распродажи и акции;
48% — персональные советы и информация;
42% — информация о событиях;
39% — бизнес-информация, такая как расположение магазина;
38% — клиентская поддержка.
Как это изменит SEO сайта?
Голосовой активированный поиск может быть длиннее 10 слов, поэтому ключевые слова на естественном языке могут быть следующим трендом.
Использование естественного языка совпадает с потребительским поиском, поэтому рейтинг у таких сайтов выше.
Как к этому подготовиться?
Оптимизируйте локальный поиск, поняв шаблон, по которому люди используют голосовой поиск.
Голосовой поиск чаще встречается в форме вопроса, поэтому в контент-стратегии важно рассматривать ключевые слова в вопросительной форме.
Детальнее — в инфографике.
Будущее голосовых помощников и вызовы для брендов: сколько людей будет пользоваться voice-ассистентами в ближайшем будущем и в каких целях.