Вслед за John Lewis и Penny британская сеть универмагов Debenhams выпустила рождественский ролик для сети Cinderella. Сказочная кампания «You Shall», запущенная сегодня, предлагает свой современный взгляд на продолжене сказки о Золушке 1697 года, изображая, как молодая женщина теряет свою обувь перед красивым поклонником. Также сеть запускает кампанию собственных поисков туфельки и девушки в социальных сетях по тегам #FindMyShoe и #FindThatGirl. Ричард Кристофоли, управляющий директор по маркетингу Debenhams, прокомментировал: «Клиенты сказали нам, что они ожидают развлечений на Рождество. „You Shall“ — это современная классическая сказка с поиском в ее основе. Наша история — это потепление и подъем. Полная кампания демонстрирует нашу широту подарков для всех».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии