Вслед за John Lewis и Penny британская сеть универмагов Debenhams выпустила рождественский ролик для сети Cinderella. Сказочная кампания «You Shall», запущенная сегодня, предлагает свой современный взгляд на продолжене сказки о Золушке 1697 года, изображая, как молодая женщина теряет свою обувь перед красивым поклонником. Также сеть запускает кампанию собственных поисков туфельки и девушки в социальных сетях по тегам #FindMyShoe и #FindThatGirl. Ричард Кристофоли, управляющий директор по маркетингу Debenhams, прокомментировал: «Клиенты сказали нам, что они ожидают развлечений на Рождество. „You Shall“ — это современная классическая сказка с поиском в ее основе. Наша история — это потепление и подъем. Полная кампания демонстрирует нашу широту подарков для всех».
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира