Вслед за John Lewis и Penny британская сеть универмагов Debenhams выпустила рождественский ролик для сети Cinderella. Сказочная кампания «You Shall», запущенная сегодня, предлагает свой современный взгляд на продолжене сказки о Золушке 1697 года, изображая, как молодая женщина теряет свою обувь перед красивым поклонником. Также сеть запускает кампанию собственных поисков туфельки и девушки в социальных сетях по тегам #FindMyShoe и #FindThatGirl. Ричард Кристофоли, управляющий директор по маркетингу Debenhams, прокомментировал: «Клиенты сказали нам, что они ожидают развлечений на Рождество. „You Shall“ — это современная классическая сказка с поиском в ее основе. Наша история — это потепление и подъем. Полная кампания демонстрирует нашу широту подарков для всех».
29 Апр 2025
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY 2025: начат прием заявок
- Релакс-звуки природы заставили услышать сигналы стихийных бедствий
28 Апр 2025