Немецкий супермаркет Penny запустил рождественскую кампанию «Рождество. Время примирения», показав метафорическое путешествие героини. «Своей кампанией мы хотим поощрить людей объединиться. Потому что Рождество – это время для примирения». В видео от Serviceplan матери приходится перебороть психологические препятствия по примирению со своей дочерью после ссоры. В рамках кампании запущен конкурс, в котором пользователи могут выиграть персональный подарок для примирения.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии