В рекламе вина Bolgrad избавили от чувства вины.
26 Фев 2019, 10:58

В рекламе вина Bolgrad избавили от чувства вины.

Прошлой осенью агентство Michurin разработало для Bolgrad коммуникационную платформу «Вино над правилам». Кроме манифеста и дневных версий были созданы провокационные диджитал-ролики. Винные снобы очень давят на простых людей. Этот инсайт гиперболизировали и показали, как люди под давлением нуждаются в прощении и даже психологической помощи. Идею и коммуникационную платформу разработали в Michurin.


X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость