В рекламе вина Bolgrad избавили от чувства вины.
26 Фев 2019, 10:58

В рекламе вина Bolgrad избавили от чувства вины.

Прошлой осенью агентство Michurin разработало для Bolgrad коммуникационную платформу «Вино над правилам». Кроме манифеста и дневных версий были созданы провокационные диджитал-ролики. Винные снобы очень давят на простых людей. Этот инсайт гиперболизировали и показали, как люди под давлением нуждаются в прощении и даже психологической помощи. Идею и коммуникационную платформу разработали в Michurin.


4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость