9 из 10 женщин пытаются скрыть свои месячные. 56% девочек согласны лучше терпеть насмешки в школе, чем поговорить с родителями о менструации. Такие результаты опроса 10 000 женщин компанией Essity, производителем Bodyform (Libresse). В прошлом году Bodyform запустила рекламу, где показала кровь на женщинах, а также на прокладках. Сейчас AMV BBDO выпустили новый фильм под хэштегом #bloodnormal, в котором разрушили все табу вокруг менструации. Серия кратких эпизодов призвана акцентировать нормальную природу месячных, поэтому в рекламе показана реальная кровь. Над роликом также трудился украинский продакшн Radioaktive Film. Ранее Plan International выпустила пластыри в виде миниатюрных прокладок, чтобы сдерживать кровь и поток ненависти вокруг темы менструации. .
22 Янв 2025
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа