В рекламе прокладок разрушили последнее табу о месячных.
18 Окт 2017, 07:26

В рекламе прокладок разрушили последнее табу о месячных.

9 из 10 женщин пытаются скрыть свои месячные. 56% девочек согласны лучше терпеть насмешки в школе, чем поговорить с родителями о менструации. Такие результаты опроса 10 000 женщин компанией Essity, производителем Bodyform (Libresse). В прошлом году Bodyform запустила рекламу, где показала кровь на женщинах, а также на прокладках. Сейчас AMV BBDO выпустили новый фильм под хэштегом #bloodnormal, в котором разрушили все табу вокруг менструации. Серия кратких эпизодов призвана акцентировать нормальную природу месячных, поэтому в рекламе показана реальная кровь. Над роликом также трудился украинский продакшн Radioaktive Film. Ранее Plan International выпустила пластыри в виде миниатюрных прокладок, чтобы сдерживать кровь и поток ненависти вокруг темы менструации.  

Расскажите друзьям про новость