В рекламе прокладок разрушили последнее табу о месячных.
18 Окт 2017, 07:26

В рекламе прокладок разрушили последнее табу о месячных.

9 из 10 женщин пытаются скрыть свои месячные. 56% девочек согласны лучше терпеть насмешки в школе, чем поговорить с родителями о менструации. Такие результаты опроса 10 000 женщин компанией Essity, производителем Bodyform (Libresse). В прошлом году Bodyform запустила рекламу, где показала кровь на женщинах, а также на прокладках. Сейчас AMV BBDO выпустили новый фильм под хэштегом #bloodnormal, в котором разрушили все табу вокруг менструации. Серия кратких эпизодов призвана акцентировать нормальную природу месячных, поэтому в рекламе показана реальная кровь. Над роликом также трудился украинский продакшн Radioaktive Film. Ранее Plan International выпустила пластыри в виде миниатюрных прокладок, чтобы сдерживать кровь и поток ненависти вокруг темы менструации.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость