9 из 10 женщин пытаются скрыть свои месячные. 56% девочек согласны лучше терпеть насмешки в школе, чем поговорить с родителями о менструации. Такие результаты опроса 10 000 женщин компанией Essity, производителем Bodyform (Libresse). В прошлом году Bodyform запустила рекламу, где показала кровь на женщинах, а также на прокладках. Сейчас AMV BBDO выпустили новый фильм под хэштегом #bloodnormal, в котором разрушили все табу вокруг менструации. Серия кратких эпизодов призвана акцентировать нормальную природу месячных, поэтому в рекламе показана реальная кровь. Над роликом также трудился украинский продакшн Radioaktive Film. Ранее Plan International выпустила пластыри в виде миниатюрных прокладок, чтобы сдерживать кровь и поток ненависти вокруг темы менструации. .
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать