Пластыри общего использования Plaster Pads созданы, чтобы сдерживать кровь и поток ненависти вокруг темы менструации.
Идея была разработана агентством AMV BBDO, где также была создана серия принтов, поддерживающих продукт. #Мывсекровоточим (#weallbleed) – таков главный слоган кампании. Также на принтах фигурируют вариации на тему более простого отношения к менструации – blood is blood (кровь есть кровь), just blood (просто кровь) и blood-schmud (кровь-шмовь).
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов