В суд на новый бренд энергетических напитков Devil подала Комиссия Этики Рекламы. Она не только его выиграла, и запретили за унижение человеческого достоинства, но и компанию-производителя Waterius оштрафовали на 60 тыс. злотых и обязали оплатить судебные издержки. Негативно кампанию восприняла и аудитория.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий