В суд на новый бренд энергетических напитков Devil подала Комиссия Этики Рекламы. Она не только его выиграла, и запретили за унижение человеческого достоинства, но и компанию-производителя Waterius оштрафовали на 60 тыс. злотых и обязали оплатить судебные издержки. Негативно кампанию восприняла и аудитория.

Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025