В одну секунду романтика превращается в хоррор в промо AT&T.
19 Июл 2018, 14:14

В одну секунду романтика превращается в хоррор в промо AT&T.

Компания запустила ролики, в которых показала все возможности сторителлинга на ТВ: в видео соединяются абсолютно противоположные жанры. Так в одной из работ история любви превращается в фильм о зомби, а в другой — трагедия в мюзикл. 

Основная цель кампании — показать, что AT&T есть, чем удивить своего клиента. Ролики будут транслировать в кинотеатрах перед самыми громкими премьера этого года. Над креативом работало BBDO. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В сентябре в рекламной кампании для АТ&Т показали абсурдную жизнь Тейлор Свифт.

Расскажите друзьям про новость