В одну секунду романтика превращается в хоррор в промо AT&T.
19 Июл 2018, 14:14

В одну секунду романтика превращается в хоррор в промо AT&T.

Компания запустила ролики, в которых показала все возможности сторителлинга на ТВ: в видео соединяются абсолютно противоположные жанры. Так в одной из работ история любви превращается в фильм о зомби, а в другой — трагедия в мюзикл. 

Основная цель кампании — показать, что AT&T есть, чем удивить своего клиента. Ролики будут транслировать в кинотеатрах перед самыми громкими премьера этого года. Над креативом работало BBDO. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В сентябре в рекламной кампании для АТ&Т показали абсурдную жизнь Тейлор Свифт.

Расскажите друзьям про новость