В LeBoutique решили одеть обнаженных моделей «Киевской перепички».
26 Окт 2017, 14:57

В LeBoutique решили одеть обнаженных моделей «Киевской перепички».

Шопинг-клуб LeBoutique отреагировал на новый аккаунт в Instagram производителя украинского хот-дога ситуативным маркетингом. Бренд решил помочь креативщикам «Киевской перепички» найти подходящую одежду для моделей из рекламной кампании, которым пришлось оголиться в холодную пору года. Шопинг-клуб обратился к своим клиентам с просьбой выбрать для моделей киевской пекарни теплое стильное платье, которое в Лебутик пообещали предоставить в подарок.  

Напомним, новый аккаунт perepichka_1981 по стилю и по задумке сильно напоминает посты питерской пышечной 1958 года.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость