Американская Honda получила несколько топ-наград за лучшую тв-рекламу в ходе конкурса рекламы One Show, который прошел в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Кроме того, на выставке 2016 года Civic Sedan получил звание Североамериканского автомобиля года, обойдя Chevrolet Malibu и Mazda MX-5 Miata. В конкурсе рекламы Honda получила приз за ролик «Paper», в котором рассказала эволюцию бренда и его продуктов с помощью бумаги. Luxury-бренд Honda Acura получил приз за ролик «The Test», в котором инженер ставит себя и свою семью на место манекенов в краш-тесте. Кроме того, бренд запустил новую кампанию «The Dreamer» в поддержку нового Civic Sedan, в котором автомобиль покидает воображение инженера и совершает путешествие в реальный мир. Среди других победителей One Show Awards: Land Rover Singapore, который получил награду в категории Print and outdoor за кампанию под названием «Test Drive Billboard». Вирусный хит Hyundai «A Message to Space» получил награду в категории онлайн-видео. Кампания Samsung «Safety Truck» стала победителем в категории Corporate Social Responsibility. В категории Interactive победа досталась Chevrolet за успешную smm-кампанию в поддержку нового Colorado «Technology and Stuff». В категории Experiential advertising победителем стал BMW New Zealand за первоапрельскую шутку. Ontario Honda получила награду в категории Local dealer advertising за ролик, где путешествие в дилерский салон совершает игрушечный кролик.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024