Американская Honda получила несколько топ-наград за лучшую тв-рекламу в ходе конкурса рекламы One Show, который прошел в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте. Кроме того, на выставке 2016 года Civic Sedan получил звание Североамериканского автомобиля года, обойдя Chevrolet Malibu и Mazda MX-5 Miata. В конкурсе рекламы Honda получила приз за ролик «Paper», в котором рассказала эволюцию бренда и его продуктов с помощью бумаги. Luxury-бренд Honda Acura получил приз за ролик «The Test», в котором инженер ставит себя и свою семью на место манекенов в краш-тесте. Кроме того, бренд запустил новую кампанию «The Dreamer» в поддержку нового Civic Sedan, в котором автомобиль покидает воображение инженера и совершает путешествие в реальный мир. Среди других победителей One Show Awards: Land Rover Singapore, который получил награду в категории Print and outdoor за кампанию под названием «Test Drive Billboard». Вирусный хит Hyundai «A Message to Space» получил награду в категории онлайн-видео. Кампания Samsung «Safety Truck» стала победителем в категории Corporate Social Responsibility. В категории Interactive победа досталась Chevrolet за успешную smm-кампанию в поддержку нового Colorado «Technology and Stuff». В категории Experiential advertising победителем стал BMW New Zealand за первоапрельскую шутку. Ontario Honda получила награду в категории Local dealer advertising за ролик, где путешествие в дилерский салон совершает игрушечный кролик.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025