Креативщики из RPA объединились с группой художников и аниматором stop-motion PES для 2-минутного ролика. Видео начинается с истории о том, как основатель Soichiro Honda использовал генератор для велосипеда своей жены и затем демонстрирует развитие мотоциклов, лодок, автомобилей, гоночных автомобилей и роботов. Бренд уже рассказывал свою историю в роликах «Руки» в 2013 году и «Невозможная мечта». «Цель маркетинга — стать демонстрацией мышления Honda и всех людей, которые сталкиваются с нашим широким ассортиментом продукции», отметил Том Пейтон, ассистент вице-президента по маркетингу для американского рынка Honda Motor Co. «Ролик выступает за мужество и убежденность мечтать и воплощать мечты в реальность, и говорит об инновационной природе Honda и уважении к личным достижениям и участию», отметил он. Создание ролика под слоганом «Ты никогда не знаешь, куда приведет тебя мечта» заняло несколько месяцев, о чем можно узнать из making-of видео.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025