Креативщики из RPA объединились с группой художников и аниматором stop-motion PES для 2-минутного ролика. Видео начинается с истории о том, как основатель Soichiro Honda использовал генератор для велосипеда своей жены и затем демонстрирует развитие мотоциклов, лодок, автомобилей, гоночных автомобилей и роботов. Бренд уже рассказывал свою историю в роликах «Руки» в 2013 году и «Невозможная мечта». «Цель маркетинга — стать демонстрацией мышления Honda и всех людей, которые сталкиваются с нашим широким ассортиментом продукции», отметил Том Пейтон, ассистент вице-президента по маркетингу для американского рынка Honda Motor Co. «Ролик выступает за мужество и убежденность мечтать и воплощать мечты в реальность, и говорит об инновационной природе Honda и уважении к личным достижениям и участию», отметил он. Создание ролика под слоганом «Ты никогда не знаешь, куда приведет тебя мечта» заняло несколько месяцев, о чем можно узнать из making-of видео.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024