Компания Digital Cinema Media, специализирующаяся на рекламе в крупнейших британских кинотеатрах, запретила к показу рождественский ролик со сценой рождения младенца, отметив, что она нарушает их правила относительно показа религиозной рекламы. Ролик был создан благотворительными организациями Churchads.net и Premier Christian Communications в рамках кампании Рождество начинается с Иисуса, которая призвана напомнить о сути и происхождении Рождества. Так как DCM не показывает рекламу религиозного или политического содержания в кинотеатрах, ролик не был разрешен к показу. В прошлом месяце по этим же причинам компания не показала рекламу церкви Англии, которая должна была предшествовать показу «Звездных Войн».
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е