Компания Digital Cinema Media, специализирующаяся на рекламе в крупнейших британских кинотеатрах, запретила к показу рождественский ролик со сценой рождения младенца, отметив, что она нарушает их правила относительно показа религиозной рекламы. Ролик был создан благотворительными организациями Churchads.net и Premier Christian Communications в рамках кампании Рождество начинается с Иисуса, которая призвана напомнить о сути и происхождении Рождества. Так как DCM не показывает рекламу религиозного или политического содержания в кинотеатрах, ролик не был разрешен к показу. В прошлом месяце по этим же причинам компания не показала рекламу церкви Англии, которая должна была предшествовать показу «Звездных Войн».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024