Компания Digital Cinema Media, специализирующаяся на рекламе в крупнейших британских кинотеатрах, запретила к показу рождественский ролик со сценой рождения младенца, отметив, что она нарушает их правила относительно показа религиозной рекламы. Ролик был создан благотворительными организациями Churchads.net и Premier Christian Communications в рамках кампании Рождество начинается с Иисуса, которая призвана напомнить о сути и происхождении Рождества. Так как DCM не показывает рекламу религиозного или политического содержания в кинотеатрах, ролик не был разрешен к показу. В прошлом месяце по этим же причинам компания не показала рекламу церкви Англии, которая должна была предшествовать показу «Звездных Войн».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025