Ролик, где показаны разные люди в различном окружении, читающие молитву «Отче наш», не покажут в кинотеатрах перед сеансами «Звездных войн», сообщает агентство Digital Cinema Media (DCM). DCM, которое регулирует рекламу в основных британских кинотеатрах, заявило, что 60-секундный ролик может оскорбить «людей разных вер или неверующих». Церковь Англии заявила, что «разочарована и сбита с толку» решением DCM, и назвала свою рекламу невинной. При этом церковь также пригрозила оспорить решение, как нарушение прав на свободу слова. В ответ, президент Национального секулярного общества Терри Сандерсон осудил церковь за «навязывание своего мнения аудитории, которая заплатила хорошие деньги за совершенно другой опыт» и отметил, что церковь, среди прочего, запретила йогу в своих залах по религиозным причинам. Мы будем следить за развитием событий в этом скандале.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025