В Берлине запретят сексистскую рекламу.
22 Июн 2017, 09:45

В Берлине запретят сексистскую рекламу.

Городские власти предложили наложить запрет на наружную рекламу, которая демонстрирует «слабых, истеричных, глупых, наивных или неспособных контролировать эмоции» женщин. Реклама, на которой «женщина едва одета и улыбается без причины, и где мужчина полностью одет» будет запрещена. Жюри примет во внимание эти критерии, когда будет выносить разрешение о той или иной рекламе в городе. Как отмечает Deutsche Welle, городские власти намерены сделать город более доброжелательным и приятным местом, хотя их оппоненты заявляют, что у властей нет полномочий вмешиваться в свободный рынок. По словам главы Всемирной федерации рекламодателей Стефана Лерке, этот шаг нужно рассматривать «как симптом более широкой проблемы в обществе. Политики нервничают, когда люди оскорблены рекламой в публичных местах». Лерке считает, что тренд распространится и на другие страны. Хотя ответ, по его мнению, находится в решении главного вопроса проблемы, который кроется в восприятии людей, и это во власти рекламной отрасли. Ранее Париж отказался от сексистской рекламы из-за всеобщего негодования, вызванного кампанией Yves Saint Laurent

В прошлом году в Лондоне мэр запретил размещение рекламы в метро, которая заставляет стыдиться своего тела, чтобы положить конец такой рекламе как Are You Beach Body Ready от Protein World, вызвавшей сотни жалоб. «Цензура – не ответ на какие-либо маркетинговые челленджи. Чтобы понять, какие образы продвигают гендерное неравенство, отрасль должна копать глубже, чтобы понять, как символы работают вместе в контексте, –  считает Джемайма Джонс, заместитель директора Space Doctors.  «Бренды, агентства, отраслевые организации и правительства должны взять коллективную ответсвенность и решить проблему неравенства, выходя за рамки избитых клише», – добавила она.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость